Добавить в календарь 23.04.2020 11:00 23.04.2020 12:00 Europe/Moscow Вся правда об АИС «МФЦ ДЕЛО»

На вебинаре 23 апреля в 11:00 мск компания ЭОС расскажет, как оптимально с сохранением привычного темпа работы автоматизировать ключевые процессы предоставления государственных услуг. 

Вы узнаете, как:

  • Сократить время на прием и обработку заявлении, используя встроенный пошаговый мастер экспертной подсистемы;
  • Автоматизировать взаимодействие с ведомствами при обмене документами;
  • Создавать и корректировать услуги при изменениях в административных регламентах;
  • Самостоятельно обеспечить взаимодействие с внешними информационными системами; 
  • Обеспечить качественное взаимодействие и информационное сопровождение заявителей.

Участники смогут в прямом эфире задать вопросы экспертам.

О чем расскажем?

В настоящий момент по запросу «Система автоматизации многофункциональных центров» можно найти много материалов, но вряд ли хотя бы один из них будет содержать целевую информацию. Постоянно предъявляемые требования к АИС МФЦ в части интеграции со сторонними системами, рост количества услуг, изменяющиеся административные регламенты и требования законодательства – приводят к трудностям, с которыми постоянно сталкиваются сотрудники МФЦ. 

Предлагаем на конкретных примерах рассмотреть вопросы автоматизации самых востребованных бизнес-процессов, с учетом особенностей работы каждого МФЦ.  

 

Кому будет интересно:

 

Ждем на вебинар руководителей и специалистов многофункциональных центров, а также курирующих ведомств.

Онлайн,

Вся правда об АИС «МФЦ ДЕЛО»

Дата проведения: 23.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ЭОС
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На вебинаре 23 апреля в 11:00 мск компания ЭОС расскажет, как оптимально с сохранением привычного темпа работы автоматизировать ключевые процессы предоставления государственных услуг. 

Вы узнаете, как:

  • Сократить время на прием и обработку заявлении, используя встроенный пошаговый мастер экспертной подсистемы;
  • Автоматизировать взаимодействие с ведомствами при обмене документами;
  • Создавать и корректировать услуги при изменениях в административных регламентах;
  • Самостоятельно обеспечить взаимодействие с внешними информационными системами; 
  • Обеспечить качественное взаимодействие и информационное сопровождение заявителей.

Участники смогут в прямом эфире задать вопросы экспертам.

О чем расскажем?

В настоящий момент по запросу «Система автоматизации многофункциональных центров» можно найти много материалов, но вряд ли хотя бы один из них будет содержать целевую информацию. Постоянно предъявляемые требования к АИС МФЦ в части интеграции со сторонними системами, рост количества услуг, изменяющиеся административные регламенты и требования законодательства – приводят к трудностям, с которыми постоянно сталкиваются сотрудники МФЦ. 

Предлагаем на конкретных примерах рассмотреть вопросы автоматизации самых востребованных бизнес-процессов, с учетом особенностей работы каждого МФЦ.  

 

Кому будет интересно:

 

Ждем на вебинар руководителей и специалистов многофункциональных центров, а также курирующих ведомств.