Добавить в календарь 28.04.2020 12:00 28.04.2020 13:30 Europe/Moscow Контактные центры. Новые вызовы

28 апреля 2020 года в 12:00 начнется "Контактные центры. Новые вызовы".

На онлайн-митапе вы узнаете, как быстро адаптироваться к новым условиям обслуживания клиентов и минимизировать потери
в выручке с помощью надежных и проверенных технологий. Убедитесь, что работа удаленного контактного центра может быть
не менее эффективной, чем обычно.

Онайн-митап будет полезен:

  • Руководителям контакт-центров и служб клиентского сервиса
  • Директорам по продажам и развитию бизнеса
  • Директорам по маркетингу, телемаркетологам
  • Коммерческим, исполнительным, операционным директорам
  • Владельцам интернет-магазинов
  • HR-директорам
Онлайн, Интернет

Контактные центры. Новые вызовы

Дата проведения: 28.04.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн, Интернет

Организатор: КРОК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 апреля 2020 года в 12:00 начнется "Контактные центры. Новые вызовы".

На онлайн-митапе вы узнаете, как быстро адаптироваться к новым условиям обслуживания клиентов и минимизировать потери
в выручке с помощью надежных и проверенных технологий. Убедитесь, что работа удаленного контактного центра может быть
не менее эффективной, чем обычно.

Онайн-митап будет полезен:

  • Руководителям контакт-центров и служб клиентского сервиса
  • Директорам по продажам и развитию бизнеса
  • Директорам по маркетингу, телемаркетологам
  • Коммерческим, исполнительным, операционным директорам
  • Владельцам интернет-магазинов
  • HR-директорам

Как быстро перевести операторов на удаленную работу и сохранить высокое качество обслуживания

Как обеспечить надежный и безопасный доступ операторов ко всем внутренним системам, необходимым для обслуживания клиентов

Как гибко управлять персоналом контакт-центров

Как обеспечить прозрачный контроль за работой операторов

Как снизить нагрузку на КЦ, сократить затраты и повысить безопасность обслуживания клиентов