23 апреля 2020 года фирма "1С" совместно с компанией "ТопФактор" проводит вебинар на тему KPI-управление сотрудниками в условиях удаленной работы".
Приглашаем принять участие:
- Топ-менеджмент и собственников предприятий среднего и крупного бизнеса;
- HR-директоров;
- IT-специалистов;
- Партнеров фирмы "1С".
Цели вебинара:
- Помочь бизнесу организовать удаленную работу сотрудников без потери эффективности;
- Продемонстрировать функциональные возможности программного продукта "1C:Управление по целям и KPI";
- Познакомить аудиторию с примерами применения программного продукта в среднем и крупном бизнесе.
Основные темы вебинара:
- Почему сейчас подходящее время для внедрения KPI-управления и изменения системы премирования;
- Целевое управление в кризис: изменение бизнес-стратегии, сокращение периода планирования;
- Карты целей в кризис для компании, подразделения, линейного персонала;
- Контроль результативности сотрудников на удаленной работе, в распределенной команде;
- Организация коммуникации и контроля сотрудников в удаленном формате;
- 5 шагов по быстрому внедрению системы KPI-управления в условиях кризиса;
- Использование "1C:Управление по целям и KPI" для организации удаленной работы сотрудников.
В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.
Онлайн,KPI-управление сотрудниками в условиях удаленной работы
Дата проведения: 23.04.2020. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 апреля 2020 года фирма "1С" совместно с компанией "ТопФактор" проводит вебинар на тему KPI-управление сотрудниками в условиях удаленной работы".
Приглашаем принять участие:
- Топ-менеджмент и собственников предприятий среднего и крупного бизнеса;
- HR-директоров;
- IT-специалистов;
- Партнеров фирмы "1С".
Цели вебинара:
- Помочь бизнесу организовать удаленную работу сотрудников без потери эффективности;
- Продемонстрировать функциональные возможности программного продукта "1C:Управление по целям и KPI";
- Познакомить аудиторию с примерами применения программного продукта в среднем и крупном бизнесе.
Основные темы вебинара:
- Почему сейчас подходящее время для внедрения KPI-управления и изменения системы премирования;
- Целевое управление в кризис: изменение бизнес-стратегии, сокращение периода планирования;
- Карты целей в кризис для компании, подразделения, линейного персонала;
- Контроль результативности сотрудников на удаленной работе, в распределенной команде;
- Организация коммуникации и контроля сотрудников в удаленном формате;
- 5 шагов по быстрому внедрению системы KPI-управления в условиях кризиса;
- Использование "1C:Управление по целям и KPI" для организации удаленной работы сотрудников.
В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.