Добавить в календарь 23.04.2020 14:00 23.04.2020 15:30 Europe/Moscow KPI-управление сотрудниками в условиях удаленной работы

23 апреля 2020 года фирма "1С" совместно с компанией "ТопФактор" проводит вебинар на тему KPI-управление сотрудниками в условиях удаленной работы".

Приглашаем принять участие:

  • Топ-менеджмент и собственников предприятий среднего и крупного бизнеса;
  • HR-директоров;
  • IT-специалистов;
  • Партнеров фирмы "1С".

Цели вебинара:

  • Помочь бизнесу организовать удаленную работу сотрудников без потери эффективности;
  • Продемонстрировать функциональные возможности программного продукта "1C:Управление по целям и KPI";
  • Познакомить аудиторию с примерами применения программного продукта в среднем и крупном бизнесе.

Основные темы вебинара:

  • Почему сейчас подходящее время для внедрения KPI-управления и изменения системы премирования;
  • Целевое управление в кризис: изменение бизнес-стратегии, сокращение периода планирования;
  • Карты целей в кризис для компании, подразделения, линейного персонала;
  • Контроль результативности сотрудников на удаленной работе, в распределенной команде;
  • Организация коммуникации и контроля сотрудников в удаленном формате;
  • 5 шагов по быстрому внедрению системы KPI-управления в условиях кризиса;
  • Использование "1C:Управление по целям и KPI" для организации удаленной работы сотрудников. 

В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.

Онлайн,

KPI-управление сотрудниками в условиях удаленной работы

Дата проведения: 23.04.2020. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: , ТопФактор
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 апреля 2020 года фирма "1С" совместно с компанией "ТопФактор" проводит вебинар на тему KPI-управление сотрудниками в условиях удаленной работы".

Приглашаем принять участие:

  • Топ-менеджмент и собственников предприятий среднего и крупного бизнеса;
  • HR-директоров;
  • IT-специалистов;
  • Партнеров фирмы "1С".

Цели вебинара:

  • Помочь бизнесу организовать удаленную работу сотрудников без потери эффективности;
  • Продемонстрировать функциональные возможности программного продукта "1C:Управление по целям и KPI";
  • Познакомить аудиторию с примерами применения программного продукта в среднем и крупном бизнесе.

Основные темы вебинара:

  • Почему сейчас подходящее время для внедрения KPI-управления и изменения системы премирования;
  • Целевое управление в кризис: изменение бизнес-стратегии, сокращение периода планирования;
  • Карты целей в кризис для компании, подразделения, линейного персонала;
  • Контроль результативности сотрудников на удаленной работе, в распределенной команде;
  • Организация коммуникации и контроля сотрудников в удаленном формате;
  • 5 шагов по быстрому внедрению системы KPI-управления в условиях кризиса;
  • Использование "1C:Управление по целям и KPI" для организации удаленной работы сотрудников. 

В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.