Добавить в календарь 28.04.2020 11:00 28.04.2020 16:00 Europe/Moscow Russian Digital Pharma Conference (RDPC)

28 апреля 2020 г. пройдет онлайн-конференция Russian Digital Pharma Conference (RDPC).

На конференции вы узнаете, какие перемены произойдут в отрасли и как обернуть фармреволюцию на пользу своей компании. Мы пригласили главных инноваторов индустрии из Яндекса, Здравсити, Bayer, STADA, еАптеки и других экспертов, чтобы они поделились своими идеями о том, как будут развиваться события.

Вас ждут цифры, инсайды и много полезной информации, которая поможет разработать стратегию действий и найти новые драйверы развития бизнеса.

На мероприятии вы узнаете:

  • Фармацевтическая индустрия в эпоху онлайн-торговли: угрозы, возможности и перспективы для бизнеса
  • Новые правила игры: что надо делать прямо сейчас, чтобы заработать на переменах
  • Digital-трансформация на максимально допустимых скоростях: как оцифровать коммуникации и продажи в кратчайшие сроки
  • Как сохранить устойчивость и ускорить темп роста в эпоху глобальных перемен
  • Обзор инструментов и решений, без которых продвижение фармпрепаратов будет невозможно уже в ближайшее время

 

Онлайн,

Russian Digital Pharma Conference (RDPC)

Дата проведения: 28.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Primax Digital
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 апреля 2020 г. пройдет онлайн-конференция Russian Digital Pharma Conference (RDPC).

На конференции вы узнаете, какие перемены произойдут в отрасли и как обернуть фармреволюцию на пользу своей компании. Мы пригласили главных инноваторов индустрии из Яндекса, Здравсити, Bayer, STADA, еАптеки и других экспертов, чтобы они поделились своими идеями о том, как будут развиваться события.

Вас ждут цифры, инсайды и много полезной информации, которая поможет разработать стратегию действий и найти новые драйверы развития бизнеса.

На мероприятии вы узнаете:

  • Фармацевтическая индустрия в эпоху онлайн-торговли: угрозы, возможности и перспективы для бизнеса
  • Новые правила игры: что надо делать прямо сейчас, чтобы заработать на переменах
  • Digital-трансформация на максимально допустимых скоростях: как оцифровать коммуникации и продажи в кратчайшие сроки
  • Как сохранить устойчивость и ускорить темп роста в эпоху глобальных перемен
  • Обзор инструментов и решений, без которых продвижение фармпрепаратов будет невозможно уже в ближайшее время

 

11:00 — 12:15 Секция «Электронная коммерция сегодня и завтра»

Серия выступлений по 15 минут от представителей маркетплейсов и аптечных сетей о грядущих переменах и развитии бизнеса в новых условиях, а также презентация нового секретного проекта от Яндекса. К участию приглашены эксперты из таких компаний, как:

  • Вячеслав Горлицкий, Руководитель проекта Яндекс
  • Максим Агарев, Категорийный директор Яндекс.Маркет/Беру
  • Максим Ржезников, Директор департамента электронной коммерции АСНА
  • Даурен Абеуов, Начальник отдела электронной коммерции ЦВ Протек (ЗдравСити)

12:15 — 12:45 Панельная дискуссия «Необходимые шаги для успешного будущего электронной коммерции лекарственных средств»

Опыт и рекомендации лидеров индустрии об управлении продажами и будущем электронной коммерции на рынке лекарственных средств. Среди участников дискуссии будут эксперты, ранее выступившие с докладами.

Модератор секции — Константин Исанин, руководитель R&D проектов «Планета Здоровья», один из авторов канала @pharmmarketing.

12:45 — 13:45 Вторая секция «Инструменты и данные в онлайн-продвижении лекарств в новых рыночных условиях»

Серия выступлений от экспертов по digital-трансформации с разбором лучших практик и успешных кейсов. К участию приглашены эксперты из таких компаний, как:

  • Яна Корзун, Старший менеджер по цифровому маркетингу Bayer
  • Максим Ларькин, Директор по развитию бизнеса Первый ОФД
  • Владимир Фокин, Директор по развитию Primax

13:45 — 14:15 Панельная дискуссия «Инструменты и данные в онлайн-продвижении лекарственных средств»

Спикеры и представители компаний-производителей поделятся своим опытом работы и подходами к работе в digital.

Модератором панельной дискуссии выступит Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Gedeon Richter.

Среди участников дискуссии:

    Спикеры секции

  • Глеб Похитонов, Руководитель отдела цифрового маркетинга компании Gedeon Richter
  • Илья Старостин, Руководитель по цифровому маркетингу Dr Reddy’s
  • Максим Кочержинский, Руководитель группы омниканального маркетинга STADA