28 апреля 2020 г. пройдет онлайн-конференция Russian Digital Pharma Conference (RDPC).
На конференции вы узнаете, какие перемены произойдут в отрасли и как обернуть фармреволюцию на пользу своей компании. Мы пригласили главных инноваторов индустрии из Яндекса, Здравсити, Bayer, STADA, еАптеки и других экспертов, чтобы они поделились своими идеями о том, как будут развиваться события.
Вас ждут цифры, инсайды и много полезной информации, которая поможет разработать стратегию действий и найти новые драйверы развития бизнеса.
На мероприятии вы узнаете:
- Фармацевтическая индустрия в эпоху онлайн-торговли: угрозы, возможности и перспективы для бизнеса
- Новые правила игры: что надо делать прямо сейчас, чтобы заработать на переменах
- Digital-трансформация на максимально допустимых скоростях: как оцифровать коммуникации и продажи в кратчайшие сроки
- Как сохранить устойчивость и ускорить темп роста в эпоху глобальных перемен
- Обзор инструментов и решений, без которых продвижение фармпрепаратов будет невозможно уже в ближайшее время
Онлайн,
Russian Digital Pharma Conference (RDPC)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 апреля 2020 г. пройдет онлайн-конференция Russian Digital Pharma Conference (RDPC).
На конференции вы узнаете, какие перемены произойдут в отрасли и как обернуть фармреволюцию на пользу своей компании. Мы пригласили главных инноваторов индустрии из Яндекса, Здравсити, Bayer, STADA, еАптеки и других экспертов, чтобы они поделились своими идеями о том, как будут развиваться события.
Вас ждут цифры, инсайды и много полезной информации, которая поможет разработать стратегию действий и найти новые драйверы развития бизнеса.
На мероприятии вы узнаете:
- Фармацевтическая индустрия в эпоху онлайн-торговли: угрозы, возможности и перспективы для бизнеса
- Новые правила игры: что надо делать прямо сейчас, чтобы заработать на переменах
- Digital-трансформация на максимально допустимых скоростях: как оцифровать коммуникации и продажи в кратчайшие сроки
- Как сохранить устойчивость и ускорить темп роста в эпоху глобальных перемен
- Обзор инструментов и решений, без которых продвижение фармпрепаратов будет невозможно уже в ближайшее время
11:00 — 12:15 Секция «Электронная коммерция сегодня и завтра»
Серия выступлений по 15 минут от представителей маркетплейсов и аптечных сетей о грядущих переменах и развитии бизнеса в новых условиях, а также презентация нового секретного проекта от Яндекса. К участию приглашены эксперты из таких компаний, как:
- Вячеслав Горлицкий, Руководитель проекта Яндекс
- Максим Агарев, Категорийный директор Яндекс.Маркет/Беру
- Максим Ржезников, Директор департамента электронной коммерции АСНА
- Даурен Абеуов, Начальник отдела электронной коммерции ЦВ Протек (ЗдравСити)
12:15 — 12:45 Панельная дискуссия «Необходимые шаги для успешного будущего электронной коммерции лекарственных средств»
Опыт и рекомендации лидеров индустрии об управлении продажами и будущем электронной коммерции на рынке лекарственных средств. Среди участников дискуссии будут эксперты, ранее выступившие с докладами.
Модератор секции — Константин Исанин, руководитель R&D проектов «Планета Здоровья», один из авторов канала @pharmmarketing.
12:45 — 13:45 Вторая секция «Инструменты и данные в онлайн-продвижении лекарств в новых рыночных условиях»
Серия выступлений от экспертов по digital-трансформации с разбором лучших практик и успешных кейсов. К участию приглашены эксперты из таких компаний, как:
- Яна Корзун, Старший менеджер по цифровому маркетингу Bayer
- Максим Ларькин, Директор по развитию бизнеса Первый ОФД
- Владимир Фокин, Директор по развитию Primax
13:45 — 14:15 Панельная дискуссия «Инструменты и данные в онлайн-продвижении лекарственных средств»
Спикеры и представители компаний-производителей поделятся своим опытом работы и подходами к работе в digital.
Модератором панельной дискуссии выступит Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга компании Gedeon Richter.
Среди участников дискуссии:
Спикеры секции
- Глеб Похитонов, Руководитель отдела цифрового маркетинга компании Gedeon Richter
- Илья Старостин, Руководитель по цифровому маркетингу Dr Reddy’s
- Максим Кочержинский, Руководитель группы омниканального маркетинга STADA