Добавить в календарь 22.04.2020 11:00 25.04.2020 18:50 Europe/Moscow Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности

Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности пройдет с 22 по 25 апреля. В программе – стратегические сессии, онлайн-консультации, digital-выставка модных бизнесов и деловой нетворкинг. Среди спикеров – представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, контент-менеджеры, продюсеры съемок. Это более 50 практиков индустрии. Они ответят на вопросы, как сегодня меняются запросы и поведение покупателей в сети, разберут кейсы фабрик, обсудят эффективные методы реорганизации команды на удаленке, поговорят о том, как работать над стратегией бренда в кризис, взаимодействовать с маркетплейсами и перестроить бизнес-план и финансовую модель.

Конференция пройдет при поддержке Минпромторга России и Правительства Ульяновской области, и посетить ее смогут все желающие.

Онлайн,

Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности

Дата проведения: 22.04.2020 - 25.04.2020. Начало 22.04.2020 в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: BEINOPEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Антикризисная онлайн-конференция индустрии моды и легкой промышленности пройдет с 22 по 25 апреля. В программе – стратегические сессии, онлайн-консультации, digital-выставка модных бизнесов и деловой нетворкинг. Среди спикеров – представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, контент-менеджеры, продюсеры съемок. Это более 50 практиков индустрии. Они ответят на вопросы, как сегодня меняются запросы и поведение покупателей в сети, разберут кейсы фабрик, обсудят эффективные методы реорганизации команды на удаленке, поговорят о том, как работать над стратегией бренда в кризис, взаимодействовать с маркетплейсами и перестроить бизнес-план и финансовую модель.

Конференция пройдет при поддержке Минпромторга России и Правительства Ульяновской области, и посетить ее смогут все желающие.

Стратегические сессии. Условия кризиса диктуют пересмотреть свои бизнес-стратегии и условия сотрудничества с партнерами. На сессиях игроки рынка обсудят, как будут меняться условия их взаимодействия с коллегами, и выработают новые эффективные модели работы. Модераторами сессий выступят консультанты и антикризисные менеджеры. Руководители компаний смогут договориться об оптимальных взаимных уступках, которые позволят партнерам не потерять друг друга: отсрочки платежей, пониженные арендные ставки и каникулы, способы сохранения команды.

Онлайн-консультации. Эксперты публично рассмотрят кейсы из заявок участников, дадут тактические и стратегические советы. Все спикеры открыто ответят на вопросы участников в режиме онлайн и помогут сориентироваться в ситуации на рынке.

Диджитал-выставка модных бизнесов состоится в формате коротких видеопрезентаций компаний с указанием информации об их работе. Свой бизнес представят поставщики тканей, фабрики, швейные цеха, PR- и SMM-агентства, сервисы онлайн-продаж и многие другие. После просмотра презентаций участники смогут напрямую связаться с представителями компаний.

Нетворкинг. Участники будут использовать специальное мобильное приложение для поиска и установления контактов с потенциальными партнерами, в котором представлены визитки компаний-участников и контакты экспертов для связи.