Добавить в календарь 08.05.2020 12:00 08.05.2020 13:00 Europe/Moscow Кризисный маркетинг в B2B: бюджетные инструменты развития

Вебинар "Кризисный маркетинг в B2B: бюджетные инструменты развития" состоится 8 мая в 12:00 по МСК

Сокращение костов - не единственная стратегия сохранения позиций в кризис. Сегодня, как никогда до этого, ваша целевая аудитория к вам ближе, чем кажется. Всё, что нужно, чтобы наладить коммуникацию с ней - подобрать свой антикризисный маркетинг-mix.

Для кого:

  1. CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b;
  2. Коммерческих директоров и директоров по продажам ИТ-решений и услуг.

О чём вебинар:

Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.

С чем уйдёте:

  1. Пониманием того, как устроен b2b рынок в кризис. Что работает на нём, а что нет.
  2. Списком рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.

О спикере:

Марина Елина - CBO/founder агентства iTech, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист и предприниматель.

Онлайн,

Кризисный маркетинг в B2B: бюджетные инструменты развития

Дата проведения: 08.05.2020. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: iTech.moscow
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Кризисный маркетинг в B2B: бюджетные инструменты развития" состоится 8 мая в 12:00 по МСК

Сокращение костов - не единственная стратегия сохранения позиций в кризис. Сегодня, как никогда до этого, ваша целевая аудитория к вам ближе, чем кажется. Всё, что нужно, чтобы наладить коммуникацию с ней - подобрать свой антикризисный маркетинг-mix.

Для кого:

  1. CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний, создающих продукт для b2b;
  2. Коммерческих директоров и директоров по продажам ИТ-решений и услуг.

О чём вебинар:

Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.

С чем уйдёте:

  1. Пониманием того, как устроен b2b рынок в кризис. Что работает на нём, а что нет.
  2. Списком рабочих бюджетных инструментов для коммуникации со своей b2b-аудиторией.

О спикере:

Марина Елина - CBO/founder агентства iTech, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист и предприниматель.