Добавить в календарь 23.04.2020 19:00 23.04.2020 20:30 Europe/Moscow True fail story: почему проваливаются big data проекты и как этого избежать. Презентация программы НИУ ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных"

Вебинар "True fail story: почему проваливаются big data проекты и как этого избежать. Презентация программы НИУ ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных" состоится 23 апреля 2020 года в 19:00 (мск).

Бизнес-куратор программы "Коммуникации, основанные на данных", профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер расскажет о своём подходе к магистратуре, ответит на вопросы, раскроет в чём произошли главные изменения в индустрии продакт-менеджмента и маркетинга. Мы поговорим о том, как попасть на нашу магистратуру и как окупить инвестиции в обучение — с конкретными примерами.

Отдельная подтема — "Как и почему проваливаются большие дата-проекты в организациях и как этого избежать?" За свою практику Роман изучил реальные попытки многих компаний зарабатывать на своих больших данных. Они не становятся громкими кейсами и их не изучают на MBA - потому что они не получились. Вэтих провалах есть общие черты, про которые мы хотим рассказать.

Мы поговорим, как

  1. E-commerce пытается увеличить свою конверсию, внедрив machine learning оптимизацию
  2. Сотовый оператор монетизирует свои данные на рекламном рынке
  3. FMCG рекламодатель пытается воспользоваться данными интернет-гигантов и ритейлеров
  4. Банк пытается создать супер-таргетирование, получив поведение своих клиентов в интернете
  5. Другой банк пытается заработать на своих больших данных

И почему эти кейсы не стали удачными.

Рынок требует от профессионалов новых умений. Например, анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists, разбираться в самых совремненых цифровых форматах. Чтобы научить этому, НИУ ВШЭ создал ни на что не похожую магистратуру по управлению продуктом и маркетингом на основе данных. Она называется «Коммуникации, основанные на данных». Набор на неё начинается совсем скоро.

Онлайн,

True fail story: почему проваливаются big data проекты и как этого избежать. Презентация программы НИУ ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных"

Дата проведения: 23.04.2020. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: НИУ ВШЭ
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в образовании (EdTEch)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "True fail story: почему проваливаются big data проекты и как этого избежать. Презентация программы НИУ ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных" состоится 23 апреля 2020 года в 19:00 (мск).

Бизнес-куратор программы "Коммуникации, основанные на данных", профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер расскажет о своём подходе к магистратуре, ответит на вопросы, раскроет в чём произошли главные изменения в индустрии продакт-менеджмента и маркетинга. Мы поговорим о том, как попасть на нашу магистратуру и как окупить инвестиции в обучение — с конкретными примерами.

Отдельная подтема — "Как и почему проваливаются большие дата-проекты в организациях и как этого избежать?" За свою практику Роман изучил реальные попытки многих компаний зарабатывать на своих больших данных. Они не становятся громкими кейсами и их не изучают на MBA - потому что они не получились. Вэтих провалах есть общие черты, про которые мы хотим рассказать.

Мы поговорим, как

  1. E-commerce пытается увеличить свою конверсию, внедрив machine learning оптимизацию
  2. Сотовый оператор монетизирует свои данные на рекламном рынке
  3. FMCG рекламодатель пытается воспользоваться данными интернет-гигантов и ритейлеров
  4. Банк пытается создать супер-таргетирование, получив поведение своих клиентов в интернете
  5. Другой банк пытается заработать на своих больших данных

И почему эти кейсы не стали удачными.

Рынок требует от профессионалов новых умений. Например, анализировать массивы данных, понимать все современные технологии таргетинга, говорить на одном языке с аналитиками и data scientists, разбираться в самых совремненых цифровых форматах. Чтобы научить этому, НИУ ВШЭ создал ни на что не похожую магистратуру по управлению продуктом и маркетингом на основе данных. Она называется «Коммуникации, основанные на данных». Набор на неё начинается совсем скоро.