Вебинар "Цифровизация: как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc?" состоится 27 апреля 2020 года в 11:00 (мск).
Как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc? Демпинг в условиях конкуренции — не единственный способ остаться на рынке. Это самый неэкологичный метод выживания в условиях «красного океана». Алексей Яновский расскажет, как и с помощью каких инструментов развиваться и расти бизнесу в 2020 году, повышая цены на свой продукт.
Обсудим
- 17 критических ошибок продаж, которые тормозят развитие компании
- Персонализация как способ повышения лояльности клиентов и запуска цепочки повторных продаж
- Инструменты повышения продаж в кризис
Спикер
Алексей Яновский - основатель международной компании по построению отделов продаж DigitalSales
- За 2019 год реализовал 57 проектов в 8 странах мира
- На примере крупных корпораций создал авторскую методику найма, подготовки и мотивации сотрудников отдела продаж и РОПов
Цифровизация: как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc?
Дата проведения: 27.04.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Цифровизация: как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc?" состоится 27 апреля 2020 года в 11:00 (мск).
Как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc? Демпинг в условиях конкуренции — не единственный способ остаться на рынке. Это самый неэкологичный метод выживания в условиях «красного океана». Алексей Яновский расскажет, как и с помощью каких инструментов развиваться и расти бизнесу в 2020 году, повышая цены на свой продукт.
Обсудим
- 17 критических ошибок продаж, которые тормозят развитие компании
- Персонализация как способ повышения лояльности клиентов и запуска цепочки повторных продаж
- Инструменты повышения продаж в кризис
Спикер
Алексей Яновский - основатель международной компании по построению отделов продаж DigitalSales
- За 2019 год реализовал 57 проектов в 8 странах мира
- На примере крупных корпораций создал авторскую методику найма, подготовки и мотивации сотрудников отдела продаж и РОПов