Добавить в календарь 27.04.2020 11:00 27.04.2020 13:00 Europe/Moscow Цифровизация: как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc?

Вебинар "Цифровизация: как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc?" состоится 27 апреля 2020 года в 11:00 (мск).

Как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc? Демпинг в условиях конкуренции — не единственный способ остаться на рынке. Это самый неэкологичный метод выживания в условиях «красного океана». Алексей Яновский расскажет, как и с помощью каких инструментов развиваться и расти бизнесу в 2020 году, повышая цены на свой продукт.

Обсудим

  1. 17 критических ошибок продаж, которые тормозят развитие компании
  2. Персонализация как способ повышения лояльности клиентов и запуска цепочки повторных продаж
  3. Инструменты повышения продаж в кризис

Спикер

Алексей Яновский - основатель международной компании по построению отделов продаж DigitalSales

  1. За 2019 год реализовал 57 проектов в 8 странах мира
  2. На примере крупных корпораций создал авторскую методику найма, подготовки и мотивации сотрудников отдела продаж и РОПов
Онлайн,

Цифровизация: как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc?

Дата проведения: 27.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Технополис «Москва»
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Цифровизация: как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc?" состоится 27 апреля 2020 года в 11:00 (мск).

Как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc? Демпинг в условиях конкуренции — не единственный способ остаться на рынке. Это самый неэкологичный метод выживания в условиях «красного океана». Алексей Яновский расскажет, как и с помощью каких инструментов развиваться и расти бизнесу в 2020 году, повышая цены на свой продукт.

Обсудим

  1. 17 критических ошибок продаж, которые тормозят развитие компании
  2. Персонализация как способ повышения лояльности клиентов и запуска цепочки повторных продаж
  3. Инструменты повышения продаж в кризис

Спикер

Алексей Яновский - основатель международной компании по построению отделов продаж DigitalSales

  1. За 2019 год реализовал 57 проектов в 8 странах мира
  2. На примере крупных корпораций создал авторскую методику найма, подготовки и мотивации сотрудников отдела продаж и РОПов