Добавить в календарь 28.04.2020 11:00 28.04.2020 12:00 Europe/Moscow Электронный документооборот - это легко

С массовым переходом на удалёнку перед бизнесом остро встали проблемы работы с бумажными документами. Чтобы вовремя получать платежи, заключать новые сделки и закрывать старые, вам по-прежнему нужно выставлять, согласовывать, подписывать и отправлять документы.

  1. Как отказаться от бумаги и печатей с учетом юридических и налоговых нюансов? 
  2. Как быстро и без капитальных затрат перевести всю работу с документами в электронный формат? 
  3. Как добиться не только сиюминутных, но и долгосрочных экономических эффектов?

Об этом мы поговорим на онлайн-практикуме "Электронный документооборот - это легко!"

Мы собрали опытных экспертов из сфер IT и юриспруденции, чтобы осветить все аспекты перехода на новый формат работы с документами - без "воды", с конкретными рекомендациями и кейсами. 

Спикеры от компаний "КОРУС Консалтинг", Dentons и "Энтера" помогут выбрать подходящий вариант организации документооборота, подскажут четкий алгоритм действий, осветят юридические и налоговые вопросы, разберут случаи «сложных» контрагентов. 

На онлайн-практикуме вы узнаете:

  1. Как ускорить согласование, подписание, обмен документами в 3-5 раз
  2. Как избежать юридических ошибок и учесть налоговые требования при переходе на ЭДО
  3. Как сэкономить на внедрении электронного документооборота - и сократить издержки компании в будущем
  4. Как организовать для сотрудников удобную работу с документами в  единой системе

Приглашаем к участию всех, кто отвечает за работу с документами, автоматизацию, повышение эффективности бизнес-процессов. Особенно близки рассматриваемые темы средним и крупным компаниям, работающим с большими объемами документов. 

Онлайн,

Электронный документооборот - это легко

Дата проведения: 28.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

С массовым переходом на удалёнку перед бизнесом остро встали проблемы работы с бумажными документами. Чтобы вовремя получать платежи, заключать новые сделки и закрывать старые, вам по-прежнему нужно выставлять, согласовывать, подписывать и отправлять документы.

  1. Как отказаться от бумаги и печатей с учетом юридических и налоговых нюансов? 
  2. Как быстро и без капитальных затрат перевести всю работу с документами в электронный формат? 
  3. Как добиться не только сиюминутных, но и долгосрочных экономических эффектов?

Об этом мы поговорим на онлайн-практикуме "Электронный документооборот - это легко!"

Мы собрали опытных экспертов из сфер IT и юриспруденции, чтобы осветить все аспекты перехода на новый формат работы с документами - без "воды", с конкретными рекомендациями и кейсами. 

Спикеры от компаний "КОРУС Консалтинг", Dentons и "Энтера" помогут выбрать подходящий вариант организации документооборота, подскажут четкий алгоритм действий, осветят юридические и налоговые вопросы, разберут случаи «сложных» контрагентов. 

На онлайн-практикуме вы узнаете:

  1. Как ускорить согласование, подписание, обмен документами в 3-5 раз
  2. Как избежать юридических ошибок и учесть налоговые требования при переходе на ЭДО
  3. Как сэкономить на внедрении электронного документооборота - и сократить издержки компании в будущем
  4. Как организовать для сотрудников удобную работу с документами в  единой системе

Приглашаем к участию всех, кто отвечает за работу с документами, автоматизацию, повышение эффективности бизнес-процессов. Особенно близки рассматриваемые темы средним и крупным компаниям, работающим с большими объемами документов.