С массовым переходом на удалёнку перед бизнесом остро встали проблемы работы с бумажными документами. Чтобы вовремя получать платежи, заключать новые сделки и закрывать старые, вам по-прежнему нужно выставлять, согласовывать, подписывать и отправлять документы.
- Как отказаться от бумаги и печатей с учетом юридических и налоговых нюансов?
- Как быстро и без капитальных затрат перевести всю работу с документами в электронный формат?
- Как добиться не только сиюминутных, но и долгосрочных экономических эффектов?
Об этом мы поговорим на онлайн-практикуме "Электронный документооборот - это легко!"
Мы собрали опытных экспертов из сфер IT и юриспруденции, чтобы осветить все аспекты перехода на новый формат работы с документами - без "воды", с конкретными рекомендациями и кейсами.
Спикеры от компаний "КОРУС Консалтинг", Dentons и "Энтера" помогут выбрать подходящий вариант организации документооборота, подскажут четкий алгоритм действий, осветят юридические и налоговые вопросы, разберут случаи «сложных» контрагентов.
На онлайн-практикуме вы узнаете:
- Как ускорить согласование, подписание, обмен документами в 3-5 раз
- Как избежать юридических ошибок и учесть налоговые требования при переходе на ЭДО
- Как сэкономить на внедрении электронного документооборота - и сократить издержки компании в будущем
- Как организовать для сотрудников удобную работу с документами в единой системе
Приглашаем к участию всех, кто отвечает за работу с документами, автоматизацию, повышение эффективности бизнес-процессов. Особенно близки рассматриваемые темы средним и крупным компаниям, работающим с большими объемами документов.
Электронный документооборот - это легко
Дата проведения: 28.04.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С массовым переходом на удалёнку перед бизнесом остро встали проблемы работы с бумажными документами. Чтобы вовремя получать платежи, заключать новые сделки и закрывать старые, вам по-прежнему нужно выставлять, согласовывать, подписывать и отправлять документы.
- Как отказаться от бумаги и печатей с учетом юридических и налоговых нюансов?
- Как быстро и без капитальных затрат перевести всю работу с документами в электронный формат?
- Как добиться не только сиюминутных, но и долгосрочных экономических эффектов?
Об этом мы поговорим на онлайн-практикуме "Электронный документооборот - это легко!"
Мы собрали опытных экспертов из сфер IT и юриспруденции, чтобы осветить все аспекты перехода на новый формат работы с документами - без "воды", с конкретными рекомендациями и кейсами.
Спикеры от компаний "КОРУС Консалтинг", Dentons и "Энтера" помогут выбрать подходящий вариант организации документооборота, подскажут четкий алгоритм действий, осветят юридические и налоговые вопросы, разберут случаи «сложных» контрагентов.
На онлайн-практикуме вы узнаете:
- Как ускорить согласование, подписание, обмен документами в 3-5 раз
- Как избежать юридических ошибок и учесть налоговые требования при переходе на ЭДО
- Как сэкономить на внедрении электронного документооборота - и сократить издержки компании в будущем
- Как организовать для сотрудников удобную работу с документами в единой системе
Приглашаем к участию всех, кто отвечает за работу с документами, автоматизацию, повышение эффективности бизнес-процессов. Особенно близки рассматриваемые темы средним и крупным компаниям, работающим с большими объемами документов.
Программа вебинара "Электронный документооборот - это легко!" - в разделе "Программа и спикеры"