Онлайн-конференция Яндекса «Рекламные технологии для издателей: адаптация к изменениям» пройдёт 30 апреля в 12:00.
Оказавшись дома, люди стали иначе потреблять контент, а бизнес — адаптироваться под новые условия. Сотрудники Яндекса видят происходящие изменения: учитывают текущие потребности при разработке новых продуктов и развивают существующие возможности для издателей.
На конференции они поговорят о последних изменениях рекламного рынка, новых возможностях и инструментах для монетизации площадок. Спикеры поделятся рекомендациями по улучшению эффективности монетизации на разных устройствах, а также кейсами адаптации бизнеса под новые условия.
Онлайн, ИнтернетРекламные технологии для издателей: адаптация к изменениям
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция Яндекса «Рекламные технологии для издателей: адаптация к изменениям» пройдёт 30 апреля в 12:00.
Оказавшись дома, люди стали иначе потреблять контент, а бизнес — адаптироваться под новые условия. Сотрудники Яндекса видят происходящие изменения: учитывают текущие потребности при разработке новых продуктов и развивают существующие возможности для издателей.
На конференции они поговорят о последних изменениях рекламного рынка, новых возможностях и инструментах для монетизации площадок. Спикеры поделятся рекомендациями по улучшению эффективности монетизации на разных устройствах, а также кейсами адаптации бизнеса под новые условия.