Вебинар "Как сыграть на трендах по автоматизации бизнеса и стать первым после кризиса" состоится 29 апреля 2020 года в 15:00 (мск).
Каким будет мир, когда бизнес снова заработает на полную? Как сделать хороший рывок на старте?
Прогнозы и рекомендации экспертов, прикладные решения от разработчиков
- Готовьтесь двигать свой бизнес уже сейчас, используя тренды рынка
- Анализируйте эффективность рабочих решений, устраняйте места утечки продаж
- Уменьшайте издержки на привлечение клиентов, сохраняйте поток обращений
В программе вебинара
Как будет выглядеть бизнес после пандемии? Тренды, прогнозы, программа действий
- Какой будет жизнь бизнеса после окончания карантина.Оптимистичные и пессимистичные сценарии развития событий для российского бизнеса
- Прикладные задачи по нивелированию последствий кризиса, стоящие сейчас перед компаниями.Взвешенные прогнозы и программа действий для уменьшения рисков потерь прибыли
Как стать первым в отрасли, не теряя звонки клиентов
- Как автоматизировать работу со звонками за 3 часа. Виртуальная АТС, софтфон, FMC для включения мобильных в корпоративную сеть
- Как не упустить контроль коммуникаций с клиентами.Отчеты по звонкам и их результатам, инструменты для оперативного распределения обращений, запись каждого звонка
- Как минимизировать риски потерь продаж.Автоматическое заведение контактов и сделок по звонкам в CRM. Уведомления и автоперезвон по пропущенным звонкам
Как продавать в кризис? Управление удаленным отделом продаж
- Зачем нам CRM. Что такое CRM-система и как она поможет вам уже сейчас
- Как перевести базу клиентов в CRM. Как осуществить перенос базы и произвести настройку воронки продаж
- Не теряем ни одного обращения потенциального клиента. Что нужно и как подключить, а главное зачем
- Увеличиваем контроль работы сотрудников отдела продаж. Что становится видно с начала использования CRM
- Спецпредложение для тех, кто готов перестраиваться быстро
Как сыграть на трендах по автоматизации бизнеса и стать первым после кризиса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как сыграть на трендах по автоматизации бизнеса и стать первым после кризиса" состоится 29 апреля 2020 года в 15:00 (мск).
Каким будет мир, когда бизнес снова заработает на полную? Как сделать хороший рывок на старте?
Прогнозы и рекомендации экспертов, прикладные решения от разработчиков
- Готовьтесь двигать свой бизнес уже сейчас, используя тренды рынка
- Анализируйте эффективность рабочих решений, устраняйте места утечки продаж
- Уменьшайте издержки на привлечение клиентов, сохраняйте поток обращений
В программе вебинара
Как будет выглядеть бизнес после пандемии? Тренды, прогнозы, программа действий
- Какой будет жизнь бизнеса после окончания карантина.Оптимистичные и пессимистичные сценарии развития событий для российского бизнеса
- Прикладные задачи по нивелированию последствий кризиса, стоящие сейчас перед компаниями.Взвешенные прогнозы и программа действий для уменьшения рисков потерь прибыли
Как стать первым в отрасли, не теряя звонки клиентов
- Как автоматизировать работу со звонками за 3 часа. Виртуальная АТС, софтфон, FMC для включения мобильных в корпоративную сеть
- Как не упустить контроль коммуникаций с клиентами.Отчеты по звонкам и их результатам, инструменты для оперативного распределения обращений, запись каждого звонка
- Как минимизировать риски потерь продаж.Автоматическое заведение контактов и сделок по звонкам в CRM. Уведомления и автоперезвон по пропущенным звонкам
Как продавать в кризис? Управление удаленным отделом продаж
- Зачем нам CRM. Что такое CRM-система и как она поможет вам уже сейчас
- Как перевести базу клиентов в CRM. Как осуществить перенос базы и произвести настройку воронки продаж
- Не теряем ни одного обращения потенциального клиента. Что нужно и как подключить, а главное зачем
- Увеличиваем контроль работы сотрудников отдела продаж. Что становится видно с начала использования CRM
- Спецпредложение для тех, кто готов перестраиваться быстро