Добавить в календарь 29.04.2020 15:00 29.04.2020 16:00 Europe/Moscow Как сыграть на трендах по автоматизации бизнеса и стать первым после кризиса

Вебинар "Как сыграть на трендах по автоматизации бизнеса и стать первым после кризиса" состоится 29 апреля 2020 года в 15:00 (мск).

Каким будет мир, когда бизнес снова заработает на полную? Как сделать хороший рывок на старте?

Прогнозы и рекомендации экспертов, прикладные решения от разработчиков

  • Готовьтесь двигать свой бизнес уже сейчас, используя тренды рынка
  • Анализируйте эффективность рабочих решений, устраняйте места утечки продаж
  • Уменьшайте издержки на привлечение клиентов, сохраняйте поток обращений

В программе вебинара

Как будет выглядеть бизнес после пандемии? Тренды, прогнозы, программа действий

  • Какой будет жизнь бизнеса после окончания карантина.Оптимистичные и пессимистичные сценарии развития событий для российского бизнеса
  • Прикладные задачи по нивелированию последствий кризиса, стоящие сейчас перед компаниями.Взвешенные прогнозы и программа действий для уменьшения рисков потерь прибыли 

Как стать первым в отрасли, не теряя звонки клиентов

  • Как автоматизировать работу со звонками за 3 часа. Виртуальная АТС, софтфон, FMC для включения мобильных в корпоративную сеть 
  • Как не упустить контроль коммуникаций с клиентами.Отчеты по звонкам и их результатам, инструменты для оперативного распределения обращений, запись каждого звонка
  • Как минимизировать риски потерь продаж.Автоматическое заведение контактов и сделок по звонкам в CRM. Уведомления и автоперезвон по пропущенным звонкам

Как продавать в кризис? Управление удаленным отделом продаж

  • Зачем нам CRM. Что такое CRM-система и как она поможет вам уже сейчас 
  • Как перевести базу клиентов в CRM. Как осуществить перенос базы и произвести настройку воронки продаж
  • Не теряем ни одного обращения потенциального клиента. Что нужно и как подключить, а главное зачем
  • Увеличиваем контроль работы сотрудников отдела продаж. Что становится видно с начала использования CRM
  • Спецпредложение для тех, кто готов перестраиваться быстро
Онлайн,

Как сыграть на трендах по автоматизации бизнеса и стать первым после кризиса

Дата проведения: 29.04.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: UIS
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как сыграть на трендах по автоматизации бизнеса и стать первым после кризиса" состоится 29 апреля 2020 года в 15:00 (мск).

Каким будет мир, когда бизнес снова заработает на полную? Как сделать хороший рывок на старте?

Прогнозы и рекомендации экспертов, прикладные решения от разработчиков

  • Готовьтесь двигать свой бизнес уже сейчас, используя тренды рынка
  • Анализируйте эффективность рабочих решений, устраняйте места утечки продаж
  • Уменьшайте издержки на привлечение клиентов, сохраняйте поток обращений

В программе вебинара

Как будет выглядеть бизнес после пандемии? Тренды, прогнозы, программа действий

  • Какой будет жизнь бизнеса после окончания карантина.Оптимистичные и пессимистичные сценарии развития событий для российского бизнеса
  • Прикладные задачи по нивелированию последствий кризиса, стоящие сейчас перед компаниями.Взвешенные прогнозы и программа действий для уменьшения рисков потерь прибыли 

Как стать первым в отрасли, не теряя звонки клиентов

  • Как автоматизировать работу со звонками за 3 часа. Виртуальная АТС, софтфон, FMC для включения мобильных в корпоративную сеть 
  • Как не упустить контроль коммуникаций с клиентами.Отчеты по звонкам и их результатам, инструменты для оперативного распределения обращений, запись каждого звонка
  • Как минимизировать риски потерь продаж.Автоматическое заведение контактов и сделок по звонкам в CRM. Уведомления и автоперезвон по пропущенным звонкам

Как продавать в кризис? Управление удаленным отделом продаж

  • Зачем нам CRM. Что такое CRM-система и как она поможет вам уже сейчас 
  • Как перевести базу клиентов в CRM. Как осуществить перенос базы и произвести настройку воронки продаж
  • Не теряем ни одного обращения потенциального клиента. Что нужно и как подключить, а главное зачем
  • Увеличиваем контроль работы сотрудников отдела продаж. Что становится видно с начала использования CRM
  • Спецпредложение для тех, кто готов перестраиваться быстро