Онлайн-встреча UPGRADE E-com Санкт-Петербург состоится 28 апреля 2020 года в 10:00 (мск).
Пандемия COVID-19 разительным образом изменила расстановку сил на ритейл рынке.
- Как действовать, чтобы сохранить бизнес?
- Как перераспределить ресурсы для усиления online продаж?
- Как выйти на маркетплейсы, сделать это быстро и результативно?
- Что нужно поменять в операционной работе и маркетинге уже сейчас?
- Кто может рассчитывать на господдержку и как ее получить? Можем ли мы сделать больше, объединившись?
Эти и другие вопросы эксперты отрасли и представители крупного, среднего и малого бизнеса северо-запада будут обсуждать 28 апреля на онлайн-встрече UPGRADE E-com Санкт-Петербург
Основные вопросы:
Адаптация работы ритейлеров в условиях пандемии COVID-19:
- господдержка, защита интересов при помощи коллективной работы в торгово-промышленных палатах и ассоциациях ритейлеров
- взаимовыручка ритейлеров, ко-маркетинг кейс Петрович, 220 вольт, Максидом, Бауцентр.
- от консервации бизнеса к перезапуску онлайн-продаж и работе на падающем рынке
Изменение спроса и покупательских предпочтений:
- изменения спроса на различные категории товаров в офлайне и онлайне, прогнозирование спроса после снятия карантинных мер
- долгосрочные изменения покупательских привычек
Рост объемов интернет-заказов в период самоизоляции и ограничительных мер (при поддержке Почты России):
- Санкт-Петербург – один из драйверов российского e-Commerce
- новая эра курьерской доставки. Дистанционные сервисы
- цифровая и логистическая почтовая платформа для онлайн-ритейла
- решения Почты в поддержку малого и среднего бизнеса
От обсуждения е-com стратегий к плану действий по развитию онлайн-продаж
- собственный интернет-магазин B2C, D2C, B2B
- продажи на маркетплейсах: запуск, маркетинг, исполнение заказов
- D2C, B2С
Upgrade E-COM Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-встреча UPGRADE E-com Санкт-Петербург состоится 28 апреля 2020 года в 10:00 (мск).
Пандемия COVID-19 разительным образом изменила расстановку сил на ритейл рынке.
- Как действовать, чтобы сохранить бизнес?
- Как перераспределить ресурсы для усиления online продаж?
- Как выйти на маркетплейсы, сделать это быстро и результативно?
- Что нужно поменять в операционной работе и маркетинге уже сейчас?
- Кто может рассчитывать на господдержку и как ее получить? Можем ли мы сделать больше, объединившись?
Эти и другие вопросы эксперты отрасли и представители крупного, среднего и малого бизнеса северо-запада будут обсуждать 28 апреля на онлайн-встрече UPGRADE E-com Санкт-Петербург
Основные вопросы:
Адаптация работы ритейлеров в условиях пандемии COVID-19:
- господдержка, защита интересов при помощи коллективной работы в торгово-промышленных палатах и ассоциациях ритейлеров
- взаимовыручка ритейлеров, ко-маркетинг кейс Петрович, 220 вольт, Максидом, Бауцентр.
- от консервации бизнеса к перезапуску онлайн-продаж и работе на падающем рынке
Изменение спроса и покупательских предпочтений:
- изменения спроса на различные категории товаров в офлайне и онлайне, прогнозирование спроса после снятия карантинных мер
- долгосрочные изменения покупательских привычек
Рост объемов интернет-заказов в период самоизоляции и ограничительных мер (при поддержке Почты России):
- Санкт-Петербург – один из драйверов российского e-Commerce
- новая эра курьерской доставки. Дистанционные сервисы
- цифровая и логистическая почтовая платформа для онлайн-ритейла
- решения Почты в поддержку малого и среднего бизнеса
От обсуждения е-com стратегий к плану действий по развитию онлайн-продаж
- собственный интернет-магазин B2C, D2C, B2B
- продажи на маркетплейсах: запуск, маркетинг, исполнение заказов
- D2C, B2С
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
заместитель генерального директора Oodji
Руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ, Соучредитель 220Вольт, Председатель комитета по торговле, Деловая Россия