25-26 апреля состоится финал ежегодных международных соревнований CTFZone, организатором которого является компания BI.ZONE. CTFZone является одним из шести квалификационных турниров и отборочным этапом крупнейших в мире соревнований DEF CON CTF, которые проходят уже более 30 лет в Лас-Вегасе.
Соревнования CTF (Capture The Flag) — это турнир, где команды решают практические задачи в области кибербезопасности, чтобы получить уникальную последовательность символов — «флаг». «Захват флага» подтверждает, что участники действительно взломали систему, нашли уязвимость алгоритма генерации ключа или выполнили какое-либо другое задание.
В отборочном туре CTFZone в ноябре приняли участие более 1 000 команд со всего мира, 10 из которых прошли во второй раунд. Среди них — известные команды из РФ, Польши, Италии, США, Японии и Китая. В финале им предстоит множество задач по взлому и защите: команды будут атаковать серверы оппонентов, чтобы захватить их флаги, и оборонять собственную инфраструктуру, чтобы не дать противникам доступ к своим. Турнир пройдет в режиме онлайн и продлится 24 часа, поэтому команды из разных часовых поясов будут в равных условиях.
Онлайн,CTFZone 2020. Финал
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
25-26 апреля состоится финал ежегодных международных соревнований CTFZone, организатором которого является компания BI.ZONE. CTFZone является одним из шести квалификационных турниров и отборочным этапом крупнейших в мире соревнований DEF CON CTF, которые проходят уже более 30 лет в Лас-Вегасе.
Соревнования CTF (Capture The Flag) — это турнир, где команды решают практические задачи в области кибербезопасности, чтобы получить уникальную последовательность символов — «флаг». «Захват флага» подтверждает, что участники действительно взломали систему, нашли уязвимость алгоритма генерации ключа или выполнили какое-либо другое задание.
В отборочном туре CTFZone в ноябре приняли участие более 1 000 команд со всего мира, 10 из которых прошли во второй раунд. Среди них — известные команды из РФ, Польши, Италии, США, Японии и Китая. В финале им предстоит множество задач по взлому и защите: команды будут атаковать серверы оппонентов, чтобы захватить их флаги, и оборонять собственную инфраструктуру, чтобы не дать противникам доступ к своим. Турнир пройдет в режиме онлайн и продлится 24 часа, поэтому команды из разных часовых поясов будут в равных условиях.