Добавить в календарь 29.04.2020 11:00 29.04.2020 12:00 Europe/Moscow СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?

Вебинар "СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?" состоится 29 апреля 2020 года в 11:00 (мск).

Перевод госуслуг в электронный вид и внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в работу органов власти без преувеличения можно назвать самым крупным интеграционным проектом последних лет. Организации используют множество собственных информационных систем, в которых обрабатывают заявления с портала госуслуг и СМЭВ.

Как создать единую информационную систему, позволяющую надежно сохранить всю информацию, обеспечить автоматизацию всех этапов рассмотрения и обработки поступающих запросов, распределить уровни доступа сотрудников к документам, обеспечить простое и понятное управление? Об этом мы расскажем 29 апреля в 11:00. на вебинаре «СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?»

На вебинаре вы узнаете, как с помощью функционала СЭД «ДЕЛО»:

  • Упростить работу с заявлениями, поступившими с портала госуслуг; 
  • Автоматизировать контроль исполнения и рассмотрения сотрудниками поступающих запросов СМЭВ; 
  • Создать единую систему взаимодействия с ведомствами и ФОИВ, в рамках оказания муниципальных и/или государственных услуг;
  • Автоматизировать формирование отчетности по госуслугам и запросам.

Кому будет интересно?

Руководителям ведомств, сотрудникам ДИТ, специалистам ГОСДОУ.

Спикер - Гуцева Елена, Руководитель направления по развитию СМЭВ и Госуслуг

Онлайн,

СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?

Дата проведения: 29.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ЭОС
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?" состоится 29 апреля 2020 года в 11:00 (мск).

Перевод госуслуг в электронный вид и внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в работу органов власти без преувеличения можно назвать самым крупным интеграционным проектом последних лет. Организации используют множество собственных информационных систем, в которых обрабатывают заявления с портала госуслуг и СМЭВ.

Как создать единую информационную систему, позволяющую надежно сохранить всю информацию, обеспечить автоматизацию всех этапов рассмотрения и обработки поступающих запросов, распределить уровни доступа сотрудников к документам, обеспечить простое и понятное управление? Об этом мы расскажем 29 апреля в 11:00. на вебинаре «СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?»

На вебинаре вы узнаете, как с помощью функционала СЭД «ДЕЛО»:

  • Упростить работу с заявлениями, поступившими с портала госуслуг; 
  • Автоматизировать контроль исполнения и рассмотрения сотрудниками поступающих запросов СМЭВ; 
  • Создать единую систему взаимодействия с ведомствами и ФОИВ, в рамках оказания муниципальных и/или государственных услуг;
  • Автоматизировать формирование отчетности по госуслугам и запросам.

Кому будет интересно?

Руководителям ведомств, сотрудникам ДИТ, специалистам ГОСДОУ.

Спикер - Гуцева Елена, Руководитель направления по развитию СМЭВ и Госуслуг