Вебинар "СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?" состоится 29 апреля 2020 года в 11:00 (мск).
Перевод госуслуг в электронный вид и внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в работу органов власти без преувеличения можно назвать самым крупным интеграционным проектом последних лет. Организации используют множество собственных информационных систем, в которых обрабатывают заявления с портала госуслуг и СМЭВ.
Как создать единую информационную систему, позволяющую надежно сохранить всю информацию, обеспечить автоматизацию всех этапов рассмотрения и обработки поступающих запросов, распределить уровни доступа сотрудников к документам, обеспечить простое и понятное управление? Об этом мы расскажем 29 апреля в 11:00. на вебинаре «СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?»
На вебинаре вы узнаете, как с помощью функционала СЭД «ДЕЛО»:
- Упростить работу с заявлениями, поступившими с портала госуслуг;
- Автоматизировать контроль исполнения и рассмотрения сотрудниками поступающих запросов СМЭВ;
- Создать единую систему взаимодействия с ведомствами и ФОИВ, в рамках оказания муниципальных и/или государственных услуг;
- Автоматизировать формирование отчетности по госуслугам и запросам.
Кому будет интересно?
Руководителям ведомств, сотрудникам ДИТ, специалистам ГОСДОУ.
Спикер - Гуцева Елена, Руководитель направления по развитию СМЭВ и Госуслуг
Онлайн,СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?" состоится 29 апреля 2020 года в 11:00 (мск).
Перевод госуслуг в электронный вид и внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в работу органов власти без преувеличения можно назвать самым крупным интеграционным проектом последних лет. Организации используют множество собственных информационных систем, в которых обрабатывают заявления с портала госуслуг и СМЭВ.
Как создать единую информационную систему, позволяющую надежно сохранить всю информацию, обеспечить автоматизацию всех этапов рассмотрения и обработки поступающих запросов, распределить уровни доступа сотрудников к документам, обеспечить простое и понятное управление? Об этом мы расскажем 29 апреля в 11:00. на вебинаре «СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?»
На вебинаре вы узнаете, как с помощью функционала СЭД «ДЕЛО»:
- Упростить работу с заявлениями, поступившими с портала госуслуг;
- Автоматизировать контроль исполнения и рассмотрения сотрудниками поступающих запросов СМЭВ;
- Создать единую систему взаимодействия с ведомствами и ФОИВ, в рамках оказания муниципальных и/или государственных услуг;
- Автоматизировать формирование отчетности по госуслугам и запросам.
Кому будет интересно?
Руководителям ведомств, сотрудникам ДИТ, специалистам ГОСДОУ.
Спикер - Гуцева Елена, Руководитель направления по развитию СМЭВ и Госуслуг