21 мая 2020 г. CNews проводит онлайн-конференцию на тему "E-commerce и новый кризис: время новых возможностей".
В 2019 г. объем российского рынка электронной коммерции достиг 2,8 трлн руб. Аналитики предрекали его дальнейший рост: в 2020 г. до 3,3 трлн руб., а к 2023 г. – до 5,1 трлн руб. Происходящие сегодня в мире события могут существенно повлиять на эти прогнозы. С одной стороны, распространение COVID-19 и объявленный в связи с этим карантин привели к тому, что люди практически свели до минимума число личных визитов в магазины и переключились на онлайн-покупки. Не зря многие называют сегодняшнее время «золотым» для интернет-торговли.
С другой, надвигающийся экономический кризис неизбежно приведет к падению покупательной способности населения. А значит, спрос на товары будет падать, и это неизбежно скажется на всей сфере торговли, в том числе и онлайн-ритейле. Нельзя не вспомнить, что прошлый кризис пережили далеко не все отечественные интернет-продавцы.
Предлагаем в ходе онлайн-конференции поделиться опытом решения подобных проблем, обсудить, что можно предпринять в ближайшее время для того, чтобы сохранить свой бизнес и остаться на плаву завтра.
- Какие технологии помогли онлайн-ритейлу выжить в прошлых кризисах?
- Как будет меняться рынок онлайн-торговли в ближайшее время?
- Смогут ли службы доставки крупных сетевых магазинов справиться с потоком заказов?
- Как будут развиваться крупные онлайн-ритейлеры?
- Останется ли на рынке место для небольших интернет-магазинов?
- Как организовать работу в новых условиях?
- Какие технологии могут пригодиться в ближайшее время?
- Какие сервисы можно уже сегодня подключить из облака?
- Станет ли покупательский опыт еще более важным инструментом борьбы за клиента?
- Какие функции можно передать роботам?
- Насколько важно увеличивать число каналов продаж?
E-commerce и новый кризис: время новых возможностей
Дата проведения: 21.05.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 мая 2020 г. CNews проводит онлайн-конференцию на тему "E-commerce и новый кризис: время новых возможностей".
В 2019 г. объем российского рынка электронной коммерции достиг 2,8 трлн руб. Аналитики предрекали его дальнейший рост: в 2020 г. до 3,3 трлн руб., а к 2023 г. – до 5,1 трлн руб. Происходящие сегодня в мире события могут существенно повлиять на эти прогнозы. С одной стороны, распространение COVID-19 и объявленный в связи с этим карантин привели к тому, что люди практически свели до минимума число личных визитов в магазины и переключились на онлайн-покупки. Не зря многие называют сегодняшнее время «золотым» для интернет-торговли.
С другой, надвигающийся экономический кризис неизбежно приведет к падению покупательной способности населения. А значит, спрос на товары будет падать, и это неизбежно скажется на всей сфере торговли, в том числе и онлайн-ритейле. Нельзя не вспомнить, что прошлый кризис пережили далеко не все отечественные интернет-продавцы.
Предлагаем в ходе онлайн-конференции поделиться опытом решения подобных проблем, обсудить, что можно предпринять в ближайшее время для того, чтобы сохранить свой бизнес и остаться на плаву завтра.
- Какие технологии помогли онлайн-ритейлу выжить в прошлых кризисах?
- Как будет меняться рынок онлайн-торговли в ближайшее время?
- Смогут ли службы доставки крупных сетевых магазинов справиться с потоком заказов?
- Как будут развиваться крупные онлайн-ритейлеры?
- Останется ли на рынке место для небольших интернет-магазинов?
- Как организовать работу в новых условиях?
- Какие технологии могут пригодиться в ближайшее время?
- Какие сервисы можно уже сегодня подключить из облака?
- Станет ли покупательский опыт еще более важным инструментом борьбы за клиента?
- Какие функции можно передать роботам?
- Насколько важно увеличивать число каналов продаж?
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
Директор по интернет маркетингу и электронной коммерции Россия и БУКЦА, PepsiCo