Добавить в календарь 21.05.2020 10:00 21.05.2020 18:00 Europe/Moscow E-commerce и новый кризис: время новых возможностей

21 мая 2020 г. CNews проводит онлайн-конференцию на тему "E-commerce и новый кризис: время новых возможностей".

В 2019 г. объем российского рынка электронной коммерции достиг 2,8 трлн руб. Аналитики предрекали его дальнейший рост: в 2020 г. до 3,3 трлн руб., а к 2023 г. – до 5,1 трлн руб. Происходящие сегодня в мире события могут существенно повлиять на эти прогнозы. С одной стороны, распространение COVID-19 и объявленный в связи с этим карантин привели к тому, что люди практически свели до минимума число личных визитов в магазины и переключились на онлайн-покупки. Не зря многие называют сегодняшнее время «золотым» для интернет-торговли.

С другой, надвигающийся экономический кризис неизбежно приведет к падению покупательной способности населения. А значит, спрос на товары будет падать, и это неизбежно скажется на всей сфере торговли, в том числе и онлайн-ритейле. Нельзя не вспомнить, что прошлый кризис пережили далеко не все отечественные интернет-продавцы.

Предлагаем в ходе онлайн-конференции поделиться опытом решения подобных проблем, обсудить, что можно предпринять в ближайшее время для того, чтобы сохранить свой бизнес и остаться на плаву завтра.

  • Какие технологии помогли онлайн-ритейлу выжить в прошлых кризисах?
  • Как будет меняться рынок онлайн-торговли в ближайшее время?
  • Смогут ли службы доставки крупных сетевых магазинов справиться с потоком заказов?
  • Как будут развиваться крупные онлайн-ритейлеры?
  • Останется ли на рынке место для небольших интернет-магазинов?
  • Как организовать работу в новых условиях?
  • Какие технологии могут пригодиться в ближайшее время?
  • Какие сервисы можно уже сегодня подключить из облака?
  • Станет ли покупательский опыт еще более важным инструментом борьбы за клиента?
  • Какие функции можно передать роботам?
  • Насколько важно увеличивать число каналов продаж?
Онлайн,

E-commerce и новый кризис: время новых возможностей

Дата проведения: 21.05.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 мая 2020 г. CNews проводит онлайн-конференцию на тему "E-commerce и новый кризис: время новых возможностей".

В 2019 г. объем российского рынка электронной коммерции достиг 2,8 трлн руб. Аналитики предрекали его дальнейший рост: в 2020 г. до 3,3 трлн руб., а к 2023 г. – до 5,1 трлн руб. Происходящие сегодня в мире события могут существенно повлиять на эти прогнозы. С одной стороны, распространение COVID-19 и объявленный в связи с этим карантин привели к тому, что люди практически свели до минимума число личных визитов в магазины и переключились на онлайн-покупки. Не зря многие называют сегодняшнее время «золотым» для интернет-торговли.

С другой, надвигающийся экономический кризис неизбежно приведет к падению покупательной способности населения. А значит, спрос на товары будет падать, и это неизбежно скажется на всей сфере торговли, в том числе и онлайн-ритейле. Нельзя не вспомнить, что прошлый кризис пережили далеко не все отечественные интернет-продавцы.

Предлагаем в ходе онлайн-конференции поделиться опытом решения подобных проблем, обсудить, что можно предпринять в ближайшее время для того, чтобы сохранить свой бизнес и остаться на плаву завтра.

  • Какие технологии помогли онлайн-ритейлу выжить в прошлых кризисах?
  • Как будет меняться рынок онлайн-торговли в ближайшее время?
  • Смогут ли службы доставки крупных сетевых магазинов справиться с потоком заказов?
  • Как будут развиваться крупные онлайн-ритейлеры?
  • Останется ли на рынке место для небольших интернет-магазинов?
  • Как организовать работу в новых условиях?
  • Какие технологии могут пригодиться в ближайшее время?
  • Какие сервисы можно уже сегодня подключить из облака?
  • Станет ли покупательский опыт еще более важным инструментом борьбы за клиента?
  • Какие функции можно передать роботам?
  • Насколько важно увеличивать число каналов продаж?
Селихов Дмитрий

Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия

Баскинд Наталья

Директор по интернет маркетингу и электронной коммерции Россия и БУКЦА, PepsiCo