Бесплатный вебинар "Как сохранить эффективность и увеличить продажи?" состоится 14 мая c 11.00-13.00 по московскому времени, на котором вы узнаете, как в удаленном режиме с помощью решений СБИС, любого устройства и интернета:
- Легко найти новых клиентов.
- Проверить и сохранить действующих.
- Быть 24/7 на связи с клиентами и сотрудниками без привязки к офису и дому.
- Организовать эффективный обмен документами внутри компании и со всеми клиентами и поставщиками.
- Ставить задачи сотрудникам, усилить контроль и мониторить активность сотрудников, работающих как в офисе, так и удаленно.
В программе вебинара:
- Как мобилизовать работу отдела продаж и смежных отделов? Какие инструменты необходимы?
- Облачная телефония для организации офиса в любой точке мира.
- Анализ конкурентов и поиск новых надежных партнеров.
- Работа с клиентской базой, проверка клиентов и определение целесообразности работы с ними в 2 клика.
- Подписание и быстрый обмен первичными и закрывающими документами с контрагентами без лишних затрат в СБИС.
- Как организовать эффективную работу команды
- Особенности ведения внутреннего документооборота в компании. Быстрое согласование и маршрутизация любых документов
- Органайзер задач и планировщик совещаний - ваш личный секретарь всегда рядом.
- Контроль и постановка задач: управляйте, учитывайте и распределяйте рабочее время своих сотрудников с наибольшей полезностью для вашего бизнеса.
- Учет рабочего времени и мониторинг активности сотрудников за ПК
- Работа с сотрудниками на выезде – основные моменты, которые нужно учесть
- Оценка результатов продаж и анализ эффективности.
- Ответы на Ваши вопросы.
Стоимость участия.
По предварительной регистрации – бесплатно.
Онлайн. Отправим ссылку за день до мероприятия на e-mail, который вы указали при регистрации.
Онлайн,Как сохранить эффективность и увеличить продажи?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бесплатный вебинар "Как сохранить эффективность и увеличить продажи?" состоится 14 мая c 11.00-13.00 по московскому времени, на котором вы узнаете, как в удаленном режиме с помощью решений СБИС, любого устройства и интернета:
- Легко найти новых клиентов.
- Проверить и сохранить действующих.
- Быть 24/7 на связи с клиентами и сотрудниками без привязки к офису и дому.
- Организовать эффективный обмен документами внутри компании и со всеми клиентами и поставщиками.
- Ставить задачи сотрудникам, усилить контроль и мониторить активность сотрудников, работающих как в офисе, так и удаленно.
В программе вебинара:
- Как мобилизовать работу отдела продаж и смежных отделов? Какие инструменты необходимы?
- Облачная телефония для организации офиса в любой точке мира.
- Анализ конкурентов и поиск новых надежных партнеров.
- Работа с клиентской базой, проверка клиентов и определение целесообразности работы с ними в 2 клика.
- Подписание и быстрый обмен первичными и закрывающими документами с контрагентами без лишних затрат в СБИС.
- Как организовать эффективную работу команды
- Особенности ведения внутреннего документооборота в компании. Быстрое согласование и маршрутизация любых документов
- Органайзер задач и планировщик совещаний - ваш личный секретарь всегда рядом.
- Контроль и постановка задач: управляйте, учитывайте и распределяйте рабочее время своих сотрудников с наибольшей полезностью для вашего бизнеса.
- Учет рабочего времени и мониторинг активности сотрудников за ПК
- Работа с сотрудниками на выезде – основные моменты, которые нужно учесть
- Оценка результатов продаж и анализ эффективности.
- Ответы на Ваши вопросы.
Стоимость участия.
По предварительной регистрации – бесплатно.
Онлайн. Отправим ссылку за день до мероприятия на e-mail, который вы указали при регистрации.