Добавить в календарь 06.05.2020 11:00 06.05.2020 12:30 Europe/Moscow Как перевести компанию на удаленку и начать жить?

Вебинар от ИТ-интегратора Fusion "Как перевести компанию на удаленку и начать жить?" состоится 6 мая 2020 года в 11:00 (мск).

Вместе с нашим клиентом расскажем все о внедрении виртуального офиса, контроле эффективности и сохранении вовлеченности сотрудников 

О ЧЕМ ВЕБИНАР

Все дороги ведут к удаленной работе — можно назвать это девизом бизнеса в 2020 году. Опыт показывает: при работе из дома эффективность не падает, для большинства вопросов не требуются живые встречи, а рутинные процессы, при переводе в онлайн, больше не требуют серьезных временных затрат.

Чтобы показатели росли и радовали, нужно быстро адаптировать бизнес-процессы под новый формат. Если вы готовы к трансформации и хотите положительных результатов, этот вебинар для вас!

ВЫ УЗНАЕТЕ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛЬНОГО КЕЙСА:

  • Какие инструменты идеально подходят для удаленной работы?
  • Как наладить мягкий контроль, который будет работать?
  • Как работать над задачами всей командой, если вы не ходите в офис?
  • Как выстроить прозрачную систему оценки KPI? 

ПОСЛЕ УЧАСТИЯ БОНУСОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Чек-лист “идеальный бизнес-процесс”. Проверьте, будут ли у вас сбои при работе из дома
  • Подборку практических советов о том, как можно упростить привычные процессы 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

  • Собственникам компаний, которые стремятся развиваться в мире электронных продаж.
  • Директорам и руководителям, которые хотят чтобы сотрудники продавали больше.
Онлайн,

Как перевести компанию на удаленку и начать жить?

Дата проведения: 06.05.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Fusion
Будь в курсе всех мероприятий по теме Удаленная работа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар от ИТ-интегратора Fusion "Как перевести компанию на удаленку и начать жить?" состоится 6 мая 2020 года в 11:00 (мск).

Вместе с нашим клиентом расскажем все о внедрении виртуального офиса, контроле эффективности и сохранении вовлеченности сотрудников 

О ЧЕМ ВЕБИНАР

Все дороги ведут к удаленной работе — можно назвать это девизом бизнеса в 2020 году. Опыт показывает: при работе из дома эффективность не падает, для большинства вопросов не требуются живые встречи, а рутинные процессы, при переводе в онлайн, больше не требуют серьезных временных затрат.

Чтобы показатели росли и радовали, нужно быстро адаптировать бизнес-процессы под новый формат. Если вы готовы к трансформации и хотите положительных результатов, этот вебинар для вас!

ВЫ УЗНАЕТЕ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛЬНОГО КЕЙСА:

  • Какие инструменты идеально подходят для удаленной работы?
  • Как наладить мягкий контроль, который будет работать?
  • Как работать над задачами всей командой, если вы не ходите в офис?
  • Как выстроить прозрачную систему оценки KPI? 

ПОСЛЕ УЧАСТИЯ БОНУСОМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Чек-лист “идеальный бизнес-процесс”. Проверьте, будут ли у вас сбои при работе из дома
  • Подборку практических советов о том, как можно упростить привычные процессы 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

  • Собственникам компаний, которые стремятся развиваться в мире электронных продаж.
  • Директорам и руководителям, которые хотят чтобы сотрудники продавали больше.