26 мая 2020 года в 16:00 начнется вебинар "Выжимаем максимум из клиентских данных - новые возможности для финансовых организаций".
Турбулентность в экономике, пандемия и всеобщий переход на удаленку заставляют любой бизнес переосмыслить текущие процессы, по-новому взглянуть на выбранную стратегию. И максимальный переход в цифру - это неизбежность, которая ожидает банки в ближайшие месяцы.
На онлайн-митапе специалисты КРОК разберут примеры, как благодаря данным в 2 раза увеличить средний чек по выданному кредиту. Поделятся опытом коллег: как выглядит гибкая система скоринга, которая оперативно реагирует на все изменения в оборотах клиента. Бонус: рассказ об инструменте, как убить 1 выстрелом четырех зайцев: мультибанк, онлайн скоринг, оперативная отчетность по 115 фз, легкий онбординг новых клиентов.
Онлайн, ИнтернетВыжимаем максимум из клиентских данных - новые возможности для финансовых организаций
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
26 мая 2020 года в 16:00 начнется вебинар "Выжимаем максимум из клиентских данных - новые возможности для финансовых организаций".
Турбулентность в экономике, пандемия и всеобщий переход на удаленку заставляют любой бизнес переосмыслить текущие процессы, по-новому взглянуть на выбранную стратегию. И максимальный переход в цифру - это неизбежность, которая ожидает банки в ближайшие месяцы.
На онлайн-митапе специалисты КРОК разберут примеры, как благодаря данным в 2 раза увеличить средний чек по выданному кредиту. Поделятся опытом коллег: как выглядит гибкая система скоринга, которая оперативно реагирует на все изменения в оборотах клиента. Бонус: рассказ об инструменте, как убить 1 выстрелом четырех зайцев: мультибанк, онлайн скоринг, оперативная отчетность по 115 фз, легкий онбординг новых клиентов.
Блок 1. Прогноз
- Новые возможности получения клиентских данных без дополнительных затрат.
- Когда появится Open API в России и как банкам к этому подготовиться?
- Альтернативный сервис Open API, доступный уже сейчас.
Блок 2. Гипотеза
- Как заставить клиентов отдавать больше данных и не бояться мошенничества?
Блок 3. Практика
- Как зарабатывать на клиентских данных? И на чем помогает сэкономить сбор данных в онлайне?