Добавить в календарь 07.05.2020 18:00 07.05.2020 19:00 Europe/Moscow Трансформация бизнеса в условиях пандемии. Опыт Promobot

Пандемия COVID-19 диктует новые правила ведения бизнеса в России и по всему миру. Предприниматели меняют производственные и организационные процессы, адаптируют существующие продукты и создают новые. Слушатели вебинара узнают, как реагировать на эти изменения, сохраняя эффективность бизнес-процессов — на примере одной из ведущих российских IT-компаний — «Промобот».

Спикеры вебинара

  • Алексей Южаков, Председатель совета директоров Promobot, кандидат технических наук
  • Елена Балашова, Управляющий партнер Balashova Legal Consultants, доверенный адвокат Посольства Германии в Москве и Торгового отдела Посольства Австрии в Москве
     
Онлайн,

Трансформация бизнеса в условиях пандемии. Опыт Promobot

Дата проведения: 07.05.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Promobot
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Пандемия COVID-19 диктует новые правила ведения бизнеса в России и по всему миру. Предприниматели меняют производственные и организационные процессы, адаптируют существующие продукты и создают новые. Слушатели вебинара узнают, как реагировать на эти изменения, сохраняя эффективность бизнес-процессов — на примере одной из ведущих российских IT-компаний — «Промобот».

Спикеры вебинара

  • Алексей Южаков, Председатель совета директоров Promobot, кандидат технических наук
  • Елена Балашова, Управляющий партнер Balashova Legal Consultants, доверенный адвокат Посольства Германии в Москве и Торгового отдела Посольства Австрии в Москве
     

Адаптация бизнеса к эпохе COVID-19
Как по-новому организовать производство, логистику, маркетинг и другие бизнес-процессы в условиях пандемии

Правовые аспекты ведения бизнеса во время пандемии
Работающие организации в «нерабочие дни» и нормативно-правовая база, регулирующая период самоизоляции

Безопасность сотрудников и всего бизнеса
Как обеспечить безопасность своих сотрудников, избежав штрафов и других санкций