21 мая (четверг) в 11:00 (МСК) компания Docsvision приглашает присоединиться к вебинару «Создание архивного хранилища — must have для системы налогового мониторинга», на котором расскажем, как начать подготовку правильно. Подробно поговорим о решении одной из важнейших задач внедрения данной системы — создании электронного архива. Ведь внедрение электронного архива дает множество преимуществ как в контексте налогового мониторинга, так и вне его.
Уже более пяти лет на территории Российской Федерации действует автоматизированная форма налогового контроля — налоговый мониторинг. В чем же заключается смысл этого формата взаимодействия бизнеса и налоговой службы? При внедрении налогового мониторинга в компании в личном присутствии представителя налогового органа на рабочем месте вашего сотрудника теперь больше нет никакой необходимости. Но вы обязаны обеспечить онлайн-доступ налоговому органу к бухгалтерской и налоговой отчетности компании с целью предоставления максимально прозрачных данных.
Внедрение налогового мониторинга — длительный и дорогостоящий процесс, требующий предварительной подготовки. С каждым годом все больше и больше компаний решаются на внедрение.
О чем вы узнаете на вебинаре?
- Об общих задачах налогового мониторинга и возможных типах реализации.
- О необходимости создания единого электронного архива при внедрении системы налогового мониторинга.
- Об общих и специализированных функциях электронного архива.
- О том, как сделать правильный выбор технологической платформы и составить грамотный план реализации электронного архива службы налогового мониторинга организации.
Кому будет полезен вебинар:
Функциональным и IT-специалистам, ответственным за планирование, реализацию и внедрение систем налогового мониторинга.
Спикер
Владимир Андреев
Эксперт в вопросах автоматизации документооборота и бизнес-процессов с 20-летним практическим опытом.
Создание архивного хранилища — must have для системы налогового мониторинга
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 мая (четверг) в 11:00 (МСК) компания Docsvision приглашает присоединиться к вебинару «Создание архивного хранилища — must have для системы налогового мониторинга», на котором расскажем, как начать подготовку правильно. Подробно поговорим о решении одной из важнейших задач внедрения данной системы — создании электронного архива. Ведь внедрение электронного архива дает множество преимуществ как в контексте налогового мониторинга, так и вне его.
Уже более пяти лет на территории Российской Федерации действует автоматизированная форма налогового контроля — налоговый мониторинг. В чем же заключается смысл этого формата взаимодействия бизнеса и налоговой службы? При внедрении налогового мониторинга в компании в личном присутствии представителя налогового органа на рабочем месте вашего сотрудника теперь больше нет никакой необходимости. Но вы обязаны обеспечить онлайн-доступ налоговому органу к бухгалтерской и налоговой отчетности компании с целью предоставления максимально прозрачных данных.
Внедрение налогового мониторинга — длительный и дорогостоящий процесс, требующий предварительной подготовки. С каждым годом все больше и больше компаний решаются на внедрение.
О чем вы узнаете на вебинаре?
- Об общих задачах налогового мониторинга и возможных типах реализации.
- О необходимости создания единого электронного архива при внедрении системы налогового мониторинга.
- Об общих и специализированных функциях электронного архива.
- О том, как сделать правильный выбор технологической платформы и составить грамотный план реализации электронного архива службы налогового мониторинга организации.
Кому будет полезен вебинар:
Функциональным и IT-специалистам, ответственным за планирование, реализацию и внедрение систем налогового мониторинга.
Спикер
Владимир Андреев
Эксперт в вопросах автоматизации документооборота и бизнес-процессов с 20-летним практическим опытом.