Добавить в календарь 29.05.2020 18:00 29.05.2020 20:00 Europe/Moscow Монетизация творчества

29 мая в 18:00 в Академии re:Store проведёт вебинар Анна Радченко (instagram.com/anna_radchenko/) - режиссер и креативный директор из Лондона. Анна сотрудничала с Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger. В рамках лекции она расскажет, как творческим специалистам научиться продвигать себя, повышать узнаваемость и обрести коммерческий успех.

Лекция Анна Радченко будет интересна фотографам, видео-операторам, режиссерам, иллюстраторам, стилистам и всем любителям визуальных искусств. Вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы монетизировать свои таланты.

Посмотреть трансляцию вы сможете на YouTube-канале Академии re:Store (youtube.com/c/restoreacademy) и в официальном сообществе re:Store во ВКонтакте (vk.com/re_store). Трансляция начнется 29 мая в 18:00 (МСК). Для полноценного участия в трансляции необходима регистрация на сайте re:Store (re-store.ru/academy/). 

Анна Радченко — режиссёр и креативный директор из Лондона. Её специализация - музыкальные клипы, реклама, видео арт и художественные инсталляции.

Анна закончила магистратуру по фэшн фотографии в Лондонском колледже моды. Её работы были отобраны для участия во множестве международных фестивалей коротких метров, фэшн фильмов и рекламы включая Berlin Commercial, Los Angeles New Wave и других.

Среди клиентов и публикаций: Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger, почта Великобритании. В качестве лектора её приглашали London College of Fashion, Conde Nast College и London Institute of Photography. В Лондоне Анну представляет продакшн агентство Kode Media (kodemedia.com/directors/anna-radchenko).

Анна ведёт популярный блог для творческих специалистов, подкаст Прорыв и руководит онлайн Академией, где творческие специалисты учатся продвигать своё имя на международном рынке и достойно зарабатывать на своём искусстве.

Программа: 
1. Узнаваемость как фундамент коммерческого успеха;
2. Особенности коммерческого портфолио;
3. Типы монетизации, от работы с брендами до продажи готовых работ.

Онлайн,

Монетизация творчества

Дата проведения: 29.05.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: re:Store
Будь в курсе всех мероприятий по теме Фото
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 мая в 18:00 в Академии re:Store проведёт вебинар Анна Радченко (instagram.com/anna_radchenko/) - режиссер и креативный директор из Лондона. Анна сотрудничала с Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger. В рамках лекции она расскажет, как творческим специалистам научиться продвигать себя, повышать узнаваемость и обрести коммерческий успех.

Лекция Анна Радченко будет интересна фотографам, видео-операторам, режиссерам, иллюстраторам, стилистам и всем любителям визуальных искусств. Вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы монетизировать свои таланты.

Посмотреть трансляцию вы сможете на YouTube-канале Академии re:Store (youtube.com/c/restoreacademy) и в официальном сообществе re:Store во ВКонтакте (vk.com/re_store). Трансляция начнется 29 мая в 18:00 (МСК). Для полноценного участия в трансляции необходима регистрация на сайте re:Store (re-store.ru/academy/). 

Анна Радченко — режиссёр и креативный директор из Лондона. Её специализация - музыкальные клипы, реклама, видео арт и художественные инсталляции.

Анна закончила магистратуру по фэшн фотографии в Лондонском колледже моды. Её работы были отобраны для участия во множестве международных фестивалей коротких метров, фэшн фильмов и рекламы включая Berlin Commercial, Los Angeles New Wave и других.

Среди клиентов и публикаций: Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger, почта Великобритании. В качестве лектора её приглашали London College of Fashion, Conde Nast College и London Institute of Photography. В Лондоне Анну представляет продакшн агентство Kode Media (kodemedia.com/directors/anna-radchenko).

Анна ведёт популярный блог для творческих специалистов, подкаст Прорыв и руководит онлайн Академией, где творческие специалисты учатся продвигать своё имя на международном рынке и достойно зарабатывать на своём искусстве.

Программа: 
1. Узнаваемость как фундамент коммерческого успеха;
2. Особенности коммерческого портфолио;
3. Типы монетизации, от работы с брендами до продажи готовых работ.