19 мая 2020 года в 14:00 начнется вебинар "Таргетированная реклама в кризис: как эффективно оптимизировать бюджет".
Онлайн, ИнтернетТаргетированная реклама в кризис: как эффективно оптимизировать бюджет
Дата проведения: 19.05.2020. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн , Интернет
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 мая 2020 года в 14:00 начнется вебинар "Таргетированная реклама в кризис: как эффективно оптимизировать бюджет".
1. Таргетированная реклама в период пандемии и кризиса. Николай Сентюрин, директор по маркетингу myTarget
• Охват и активность при пандемии: как коронавирус повлиял на рынок
• Какие тематики в кризис растут
• Что стоит учитывать при настройке рекламной кампании при нестабильном рынке
2. Как эффективно использовать маркетинговый бюджет в кризис и сразу после него. Дмитрий Солодкин, эксперт в области коллтрекинга и сквозной аналитики MANGO OFFICE
• Как с умом и эффективно использовать рекламный бюджет
• Как сэкономить на аналитике и доверить рутину роботу
• Коллтрекинг, сквозная аналитика и Виртуальная АТС - вместе дешевле и надежнее
• Как повысить конверсию на сайте