
Вебинар "Как обеспечить непрерывность бизнеса с контрагентами. Антикризисное пилотирование ЭДО" состоится 15 мая 2020 года в 11:00 (мск).
В условиях удаленной работы скорость и непрерывность работы с подрядчиками, клиентами и поставщиками приобретает еще большее значение, например, для компаний из сферы ритейла, логистики, которым особенно важно обеспечить бесперебойность поставок.
Сложнее всего реализовать процесс обмена документами, когда вся команда работает распределено и требуются более частые услуги курьерской доставки бумажного документа сначала от сотрудника к сотруднику для его подписания, затем отправки поставщику или клиенту, возможно необходима закупка дополнительного оборудования, а также нужно принять меры для защиты сотрудников.
Переход к ЭДО помогает бизнесу контролировать все процессы документооборота в компании, обеспечивать их безопасность, сокращать время и затраты на обмен документами, включая экономию человеко-часов сотрудников соответствующих отделов. Если в компании настроен электронный документооборот, это позволяет беспрепятственному взаимодействию, в том числе с контролирующими органами. В текущей ситуации оказывается очень удобной работа с электронными больничными листами и передача информации о них в ФСС.
Онлайн,Как обеспечить непрерывность бизнеса с контрагентами. Антикризисное пилотирование ЭДО
Дата проведения: 15.05.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как обеспечить непрерывность бизнеса с контрагентами. Антикризисное пилотирование ЭДО" состоится 15 мая 2020 года в 11:00 (мск).
В условиях удаленной работы скорость и непрерывность работы с подрядчиками, клиентами и поставщиками приобретает еще большее значение, например, для компаний из сферы ритейла, логистики, которым особенно важно обеспечить бесперебойность поставок.
Сложнее всего реализовать процесс обмена документами, когда вся команда работает распределено и требуются более частые услуги курьерской доставки бумажного документа сначала от сотрудника к сотруднику для его подписания, затем отправки поставщику или клиенту, возможно необходима закупка дополнительного оборудования, а также нужно принять меры для защиты сотрудников.
Переход к ЭДО помогает бизнесу контролировать все процессы документооборота в компании, обеспечивать их безопасность, сокращать время и затраты на обмен документами, включая экономию человеко-часов сотрудников соответствующих отделов. Если в компании настроен электронный документооборот, это позволяет беспрепятственному взаимодействию, в том числе с контролирующими органами. В текущей ситуации оказывается очень удобной работа с электронными больничными листами и передача информации о них в ФСС.