19 мая 2020 г. в 14:30 по московскому времени состоится вебинар на тему «Новые лидеры розницы. Проекционные решения Epson для Digital Signage».
Иммерсивные технологии эффективны не только в развлекательном бизнесе и могут привлекать посетителей не только в музеи и театры, но и … в розничные магазины. Как показало исследование Experiential Future, которое проводилось по заказу Epson в 26 странах Европы, в поведении покупателей наметился новый тренд: они хотят получать эмоции от посещения магазинов. Другое исследование, проведенное Ubimo, показывает, что, поколение Z (1993 -2003) все чаще приходит в оффлайн магазины в ожидании персонализации покупок и нестандартного взаимодействия со стороны брендов.
Какие технические решения помогут создать подобный яркий опыт расскажем на бесплатном онлайн-вебинаре.
Вы узнаете:
- как привлечь внимание покупателей к товарам в магазине,
- как сделать из витрины шоу, мимо которого невозможно пройти,
- какие дисплейные решения Epson подходят для Digital signage,
- включение по расписанию, наложение масок, автокалибровка и мультипроекции - какие еще функции необходимы в решениях для Digital Signage.
- живые примеры со всего мира.
Спикер — Николай Ахметджанов, менеджер по проекционным решениям Epson, Московское представительство Epson. Платформа проведения – Microsoft Teams.
Онлайн,Новые лидеры розницы. Решения Epson для Digital Signage
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 мая 2020 г. в 14:30 по московскому времени состоится вебинар на тему «Новые лидеры розницы. Проекционные решения Epson для Digital Signage».
Иммерсивные технологии эффективны не только в развлекательном бизнесе и могут привлекать посетителей не только в музеи и театры, но и … в розничные магазины. Как показало исследование Experiential Future, которое проводилось по заказу Epson в 26 странах Европы, в поведении покупателей наметился новый тренд: они хотят получать эмоции от посещения магазинов. Другое исследование, проведенное Ubimo, показывает, что, поколение Z (1993 -2003) все чаще приходит в оффлайн магазины в ожидании персонализации покупок и нестандартного взаимодействия со стороны брендов.
Какие технические решения помогут создать подобный яркий опыт расскажем на бесплатном онлайн-вебинаре.
Вы узнаете:
- как привлечь внимание покупателей к товарам в магазине,
- как сделать из витрины шоу, мимо которого невозможно пройти,
- какие дисплейные решения Epson подходят для Digital signage,
- включение по расписанию, наложение масок, автокалибровка и мультипроекции - какие еще функции необходимы в решениях для Digital Signage.
- живые примеры со всего мира.
Спикер — Николай Ахметджанов, менеджер по проекционным решениям Epson, Московское представительство Epson. Платформа проведения – Microsoft Teams.