Добавить в календарь 19.05.2020 14:30 19.05.2020 16:00 Europe/Moscow Новые лидеры розницы. Решения Epson для Digital Signage

19 мая 2020 г. в 14:30 по московскому времени состоится вебинар на тему «Новые лидеры розницы. Проекционные решения Epson для Digital Signage».

Иммерсивные технологии эффективны не только в развлекательном бизнесе и могут привлекать посетителей не только в музеи и театры, но и … в розничные магазины. Как показало исследование Experiential Future, которое проводилось по заказу Epson в 26 странах Европы, в поведении покупателей наметился новый тренд: они хотят получать эмоции от посещения магазинов. Другое исследование, проведенное Ubimo, показывает, что, поколение Z (1993 -2003) все чаще приходит в оффлайн магазины в ожидании персонализации покупок и нестандартного взаимодействия со стороны брендов.

Какие технические решения помогут создать подобный яркий опыт расскажем на бесплатном онлайн-вебинаре.

Вы узнаете:

  • как привлечь внимание покупателей к товарам в магазине,
  • как сделать из витрины шоу, мимо которого невозможно пройти,
  • какие дисплейные решения Epson подходят для Digital signage,
  • включение по расписанию, наложение масок, автокалибровка и мультипроекции - какие еще функции необходимы в решениях для Digital Signage.
  • живые примеры со всего мира.

Спикер — Николай Ахметджанов, менеджер по проекционным решениям Epson, Московское представительство Epson. Платформа проведения – Microsoft Teams.

Онлайн,

Новые лидеры розницы. Решения Epson для Digital Signage

Дата проведения: 19.05.2020. Начало в 14:30

Место проведения: Онлайн

Организатор: Epson
Будь в курсе всех мероприятий по теме Проекторы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 мая 2020 г. в 14:30 по московскому времени состоится вебинар на тему «Новые лидеры розницы. Проекционные решения Epson для Digital Signage».

Иммерсивные технологии эффективны не только в развлекательном бизнесе и могут привлекать посетителей не только в музеи и театры, но и … в розничные магазины. Как показало исследование Experiential Future, которое проводилось по заказу Epson в 26 странах Европы, в поведении покупателей наметился новый тренд: они хотят получать эмоции от посещения магазинов. Другое исследование, проведенное Ubimo, показывает, что, поколение Z (1993 -2003) все чаще приходит в оффлайн магазины в ожидании персонализации покупок и нестандартного взаимодействия со стороны брендов.

Какие технические решения помогут создать подобный яркий опыт расскажем на бесплатном онлайн-вебинаре.

Вы узнаете:

  • как привлечь внимание покупателей к товарам в магазине,
  • как сделать из витрины шоу, мимо которого невозможно пройти,
  • какие дисплейные решения Epson подходят для Digital signage,
  • включение по расписанию, наложение масок, автокалибровка и мультипроекции - какие еще функции необходимы в решениях для Digital Signage.
  • живые примеры со всего мира.

Спикер — Николай Ахметджанов, менеджер по проекционным решениям Epson, Московское представительство Epson. Платформа проведения – Microsoft Teams.