28 мая 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар об улучшении доставки игрового контента и оптимизации геймдева «Инфраструктура для GameDev».
На вебинаре расскажем, как с помощью облачных сервисов и CDN оптимизировать игровой процесс. Неважно, разработкой каких игр вы занимаетесь — мобильных, десктопных, онлайн или других. Для пользователей важны отсутствие лагов, быстрая загрузка обновлений и качество стриминга.
Вы узнаете:
- Зачем разрабатывать игры в облаке и как не переплачивать за облачные ресурсы?
- Как устроено хранилище игрового контента и в чем его премущества для разработчиков игр.
- Как оптимизировать существующую инфраструктуру и избежать простоев.
- Как работает сеть доставки контента (CDN) и на что ориентироваться при выборе провайдера.
Инфраструктура для GameDev
Дата проведения: 28.05.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 мая 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар об улучшении доставки игрового контента и оптимизации геймдева «Инфраструктура для GameDev».
На вебинаре расскажем, как с помощью облачных сервисов и CDN оптимизировать игровой процесс. Неважно, разработкой каких игр вы занимаетесь — мобильных, десктопных, онлайн или других. Для пользователей важны отсутствие лагов, быстрая загрузка обновлений и качество стриминга.
Вы узнаете:
- Зачем разрабатывать игры в облаке и как не переплачивать за облачные ресурсы?
- Как устроено хранилище игрового контента и в чем его премущества для разработчиков игр.
- Как оптимизировать существующую инфраструктуру и избежать простоев.
- Как работает сеть доставки контента (CDN) и на что ориентироваться при выборе провайдера.