Добавить в календарь 28.05.2020 11:00 28.05.2020 12:00 Europe/Moscow Инфраструктура для GameDev

28 мая 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар об улучшении доставки игрового контента и оптимизации геймдева «Инфраструктура для GameDev».

На вебинаре расскажем, как с помощью облачных сервисов и CDN оптимизировать игровой процесс. Неважно, разработкой каких игр вы занимаетесь — мобильных, десктопных, онлайн или других. Для пользователей важны отсутствие лагов, быстрая загрузка обновлений и качество стриминга.

Вы узнаете:

  • Зачем разрабатывать игры в облаке и как не переплачивать за облачные ресурсы?
  • Как устроено хранилище игрового контента и в чем его премущества для разработчиков игр.
  • Как оптимизировать существующую инфраструктуру и избежать простоев.
  • Как работает сеть доставки контента (CDN) и на что ориентироваться при выборе провайдера.
Онлайн,

Инфраструктура для GameDev

Дата проведения: 28.05.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Selectel (Селектел)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Облака
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 мая 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар об улучшении доставки игрового контента и оптимизации геймдева «Инфраструктура для GameDev».

На вебинаре расскажем, как с помощью облачных сервисов и CDN оптимизировать игровой процесс. Неважно, разработкой каких игр вы занимаетесь — мобильных, десктопных, онлайн или других. Для пользователей важны отсутствие лагов, быстрая загрузка обновлений и качество стриминга.

Вы узнаете:

  • Зачем разрабатывать игры в облаке и как не переплачивать за облачные ресурсы?
  • Как устроено хранилище игрового контента и в чем его премущества для разработчиков игр.
  • Как оптимизировать существующую инфраструктуру и избежать простоев.
  • Как работает сеть доставки контента (CDN) и на что ориентироваться при выборе провайдера.