Компании Adobe и Softline приглашают в четверг 28 мая в 10.00 (Мск) принять участие в вебинаре «Adobe Substance: знакомство с программой и основы текстурирования».
Adobe Substance – мощное решение для работы с текстурами и материалами, которое позволяет создавать идеальные трехмерные объекты. Adobe Substance предназначен для воплощения различных идей в сфере создания игр, фильмов, архитектуры или дизайна.
Вебинар проводят:
Сергей Кудрявцев, автор курсов и преподаватель RealTime School, CG generalist и grooming artist. Профессиональный опыт работы в кино и game индустрии более 5 лет. Сотрудничает со многими отечественными и зарубежными студиями как freelance artist. Разработал авторский курс: Текстурирование | Базовый курс Mari и Substance Painter.
Анна Макеева, Business development manager по решениям Adobe, эксперт по Adobe Creative Cloud компании Softline.
Онлайн, ИнтернетAdobe Substance: знакомство с программой и основы текстурирования
Дата проведения: 28.05.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн , Интернет
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компании Adobe и Softline приглашают в четверг 28 мая в 10.00 (Мск) принять участие в вебинаре «Adobe Substance: знакомство с программой и основы текстурирования».
Adobe Substance – мощное решение для работы с текстурами и материалами, которое позволяет создавать идеальные трехмерные объекты. Adobe Substance предназначен для воплощения различных идей в сфере создания игр, фильмов, архитектуры или дизайна.
Вебинар проводят:
Сергей Кудрявцев, автор курсов и преподаватель RealTime School, CG generalist и grooming artist. Профессиональный опыт работы в кино и game индустрии более 5 лет. Сотрудничает со многими отечественными и зарубежными студиями как freelance artist. Разработал авторский курс: Текстурирование | Базовый курс Mari и Substance Painter.
Анна Макеева, Business development manager по решениям Adobe, эксперт по Adobe Creative Cloud компании Softline.
- О компании Adobe. Преимущества подписки Creative Cloud for Teams и Enterprise для творческих команд.
- Adobe Stock как дополнительный инструмент в работе с проектами.
- Профессия «художник по текстурам», задачи и требования. О типах текстур.
- Substance Painter – незаменимый, быстрый и удобный софт. Примеры применения в кино и геймдеве. Разбор преимуществ и особенностей применения.
- Интерфейс программы, понимание и принцип работы.
- Рисование материалов, технические приёмы.
- Настройка экспорта полученных текстур.