
28 мая в 18:00 (мск) поговорим о том, что такое Growth Hacking и как запустить кратный рост с помощью тестирования гипотез.Расскажем, как не зацикливаться на одной идее, проверять жизнеспособность гипотез за короткое время и переходить к следующему шагу в развитии.
Дмитрий Сергеев, основатель Carrot quest, расскажет, каких результатов можно достичь с помощью методологии Growth Hacking, как запустить конвейер по проверке гипотез и на каких метриках фокусироваться. Также Дмитрий разберет примеры сценариев тестирования гипотез, которые помогают компаниям кратно расти.
Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ», расскажет, какие инструменты помогают исследовать клиентов и о практическом курсе ФРИИ, на котором их можно изучить.
Ринат Шамсиев, сооснователь Zvonobot, расскажет, как проводить проблемное интервью и использовать полученные данные для развития бизнеса. Также Ринат разберет один из телефонных звонков с клиентом из практики своей компании в прямом эфире.
Онлайн, onlineGrowth Hacking: чем хороши неудачные эксперименты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 мая в 18:00 (мск) поговорим о том, что такое Growth Hacking и как запустить кратный рост с помощью тестирования гипотез.Расскажем, как не зацикливаться на одной идее, проверять жизнеспособность гипотез за короткое время и переходить к следующему шагу в развитии.
Дмитрий Сергеев, основатель Carrot quest, расскажет, каких результатов можно достичь с помощью методологии Growth Hacking, как запустить конвейер по проверке гипотез и на каких метриках фокусироваться. Также Дмитрий разберет примеры сценариев тестирования гипотез, которые помогают компаниям кратно расти.
Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ», расскажет, какие инструменты помогают исследовать клиентов и о практическом курсе ФРИИ, на котором их можно изучить.
Ринат Шамсиев, сооснователь Zvonobot, расскажет, как проводить проблемное интервью и использовать полученные данные для развития бизнеса. Также Ринат разберет один из телефонных звонков с клиентом из практики своей компании в прямом эфире.