В пятницу, 22 мая, в 13.00 мск состоится вебинар на тему "Как легко и правильно делать видео для соцсетей и новостных порталов и получать аудиторию" с участием главного редактора русскоязычной версии сайта Ruptly Марии Дьяконовой.
Ruptly — российское агентство, предоставляющее новостные видеоматериалы по подписке. Основано 4 апреля 2013 года как часть сети RT. За минувшие семь лет его клиентами стали более 1200 медиакомпаний в 106 странах мира. В среднем Ruptly производит 1200 видео и 300 часов прямых трансляций в месяц. Корреспондентская сеть агентства насчитывает около 3000 журналистов во всех регионах России и в более чем 100 государствах от Японии до Венесуэлы. Главный офис расположен в Берлине.
Мария Дьяконова работает в Ruptly с 2015 года. Была продюсером, журналистом и ведущей соцсетей берлинской редакции. C 2020 работает в московском офисе. На своем мастер-классе она расскажет, как журналисты агентства создают яркие, запоминающиеся видеоролики.
Онлайн,Как легко и правильно делать видео для соцсетей и новостных порталов и получать аудиторию
Дата проведения: 22.05.2020 - 19.05.2020. Начало 22.05.2020 в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В пятницу, 22 мая, в 13.00 мск состоится вебинар на тему "Как легко и правильно делать видео для соцсетей и новостных порталов и получать аудиторию" с участием главного редактора русскоязычной версии сайта Ruptly Марии Дьяконовой.
Ruptly — российское агентство, предоставляющее новостные видеоматериалы по подписке. Основано 4 апреля 2013 года как часть сети RT. За минувшие семь лет его клиентами стали более 1200 медиакомпаний в 106 странах мира. В среднем Ruptly производит 1200 видео и 300 часов прямых трансляций в месяц. Корреспондентская сеть агентства насчитывает около 3000 журналистов во всех регионах России и в более чем 100 государствах от Японии до Венесуэлы. Главный офис расположен в Берлине.
Мария Дьяконова работает в Ruptly с 2015 года. Была продюсером, журналистом и ведущей соцсетей берлинской редакции. C 2020 работает в московском офисе. На своем мастер-классе она расскажет, как журналисты агентства создают яркие, запоминающиеся видеоролики.