Компания Loginom приглашает принять участие в вебинаре «Клиентская аналитика за минуты, а не дни». Вебинар стартует 3 июня 2020 года в 14:00 по московскому времени (продолжительность — до 1,5 часов) в формате конференции в Zoom.
Аналитический CRM позволяет извлечь максимальную пользу из клиентской базы в условиях современного конкурентного рынка. Но когда типовые коробочные решения не подходят, работа аналитика превращается в серию монотонных экспериментов и растягивается на недели и даже месяцы.
На вебинаре мы расскажем, как при помощи трех библиотек компонентов цикла Loginom Customer Intelligence быстро «собирать» сценарии и эффективно проверять гипотезы в отношении клиентов на базе лучших практик по обнаружению оттока, расчету показателей и сегментации. Несколькими кейсами мы продемонстрируем, как:
- вычислить точку ухода клиентов на основе данных о транзакциях оптимальным методом;
- построить диаграммы уровней оттока, активности и удержания;
- провести RFM-сегментацию с расчетом границ, скорингом через готовую модель и интерпретацией набором поведенческих архетипов;
- сконструировать профиль клиента произвольной степени детализации и использовать его для построения описательных и предсказательных моделей.
Спикер: Николай Паклин, руководитель направления Loginom e‑Learning, эксперт, бизнес-тренер
Вебинар полезный и бесплатный! Предварительная регистрация обязательна!
Онлайн,Клиентская аналитика за минуты, а не дни
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания Loginom приглашает принять участие в вебинаре «Клиентская аналитика за минуты, а не дни». Вебинар стартует 3 июня 2020 года в 14:00 по московскому времени (продолжительность — до 1,5 часов) в формате конференции в Zoom.
Аналитический CRM позволяет извлечь максимальную пользу из клиентской базы в условиях современного конкурентного рынка. Но когда типовые коробочные решения не подходят, работа аналитика превращается в серию монотонных экспериментов и растягивается на недели и даже месяцы.
На вебинаре мы расскажем, как при помощи трех библиотек компонентов цикла Loginom Customer Intelligence быстро «собирать» сценарии и эффективно проверять гипотезы в отношении клиентов на базе лучших практик по обнаружению оттока, расчету показателей и сегментации. Несколькими кейсами мы продемонстрируем, как:
- вычислить точку ухода клиентов на основе данных о транзакциях оптимальным методом;
- построить диаграммы уровней оттока, активности и удержания;
- провести RFM-сегментацию с расчетом границ, скорингом через готовую модель и интерпретацией набором поведенческих архетипов;
- сконструировать профиль клиента произвольной степени детализации и использовать его для построения описательных и предсказательных моделей.
Спикер: Николай Паклин, руководитель направления Loginom e‑Learning, эксперт, бизнес-тренер
Вебинар полезный и бесплатный! Предварительная регистрация обязательна!