Добавить в календарь 03.06.2020 14:00 03.06.2020 16:00 Europe/Moscow Клиентская аналитика за минуты, а не дни

Компания Loginom приглашает принять участие в вебинаре «Клиентская аналитика за минуты, а не дни».  Вебинар стартует 3 июня 2020 года в 14:00 по московскому времени (продолжительность — до 1,5 часов) в формате конференции в Zoom.

Аналитический CRM позволяет извлечь максимальную пользу из клиентской базы в условиях современного конкурентного рынка. Но когда типовые коробочные решения не подходят, работа аналитика превращается в серию монотонных экспериментов и растягивается на недели и даже месяцы.

На вебинаре мы расскажем, как при помощи трех библиотек компонентов цикла Loginom Customer Intelligence быстро «собирать» сценарии и эффективно проверять гипотезы в отношении клиентов на базе лучших практик по обнаружению оттока, расчету показателей и сегментации. Несколькими кейсами мы продемонстрируем, как:

  • вычислить точку ухода клиентов на основе данных о транзакциях оптимальным методом;
  • построить диаграммы уровней оттока, активности и удержания;
  • провести RFM-сегментацию с расчетом границ, скорингом через готовую модель и интерпретацией набором поведенческих архетипов;
  • сконструировать профиль клиента произвольной степени детализации и использовать его для построения описательных и предсказательных моделей.

Спикер: Николай Паклин, руководитель направления Loginom e‑Learning, эксперт, бизнес-тренер

Вебинар полезный и бесплатный! Предварительная регистрация обязательна!

Онлайн,

Клиентская аналитика за минуты, а не дни

Дата проведения: 03.06.2020. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Loginom
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания Loginom приглашает принять участие в вебинаре «Клиентская аналитика за минуты, а не дни».  Вебинар стартует 3 июня 2020 года в 14:00 по московскому времени (продолжительность — до 1,5 часов) в формате конференции в Zoom.

Аналитический CRM позволяет извлечь максимальную пользу из клиентской базы в условиях современного конкурентного рынка. Но когда типовые коробочные решения не подходят, работа аналитика превращается в серию монотонных экспериментов и растягивается на недели и даже месяцы.

На вебинаре мы расскажем, как при помощи трех библиотек компонентов цикла Loginom Customer Intelligence быстро «собирать» сценарии и эффективно проверять гипотезы в отношении клиентов на базе лучших практик по обнаружению оттока, расчету показателей и сегментации. Несколькими кейсами мы продемонстрируем, как:

  • вычислить точку ухода клиентов на основе данных о транзакциях оптимальным методом;
  • построить диаграммы уровней оттока, активности и удержания;
  • провести RFM-сегментацию с расчетом границ, скорингом через готовую модель и интерпретацией набором поведенческих архетипов;
  • сконструировать профиль клиента произвольной степени детализации и использовать его для построения описательных и предсказательных моделей.

Спикер: Николай Паклин, руководитель направления Loginom e‑Learning, эксперт, бизнес-тренер

Вебинар полезный и бесплатный! Предварительная регистрация обязательна!