22 июня в 14:00 состоится вебинар "Мониторинг сетей и приложений при возросшей нагрузке на сеть в условиях удаленной работы".
О чем пойдет речь?
В работе сети любой организации происходит большое количество инцидентов, на которые необходимо оперативно реагировать, но зачастую об этих инцидентах становится слишком поздно известно.
ИТ-службы перекладывают ответственность друг на друга, а решение возникшей проблемы может затянуться на недели или даже месяцы, так как оперативно локализовать саму проблему не всегда возможно.
В ситуации повышенной нагрузки на все сервисы компаний и в режиме удаленной работы таких инцидентов становится еще больше.
Естественно, что от них страдает не только репутация компании, но и ее финансовые показатели.
- Расскажем, что нужно делать, чтобы избежать таких проблем
- Обсудим на круглом столе варианты внедрения на живых примерах
Будет полезно специалистам по сетям и ИТ-руководителям банковского сектора, ритейла, страховых, гос. корпораций и крупных промышленных предприятий.
Модератор: Дмитрий Каросанидзе, руководитель группы поддержки продаж сетевых решений компании «Инфосистемы Джет»
Спикеры:
- Павел Михайлик, ведущий инженер по голосовым решениям, «Инфосистемы Джет»
- Сергей Яранцев, менеджер по развитию направления беспроводных технологий, «Инфосистемы Джет»
Мониторинг сетей и приложений при возросшей нагрузке на сеть в условиях удаленной работы
Дата проведения: 22.06.2020. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 июня в 14:00 состоится вебинар "Мониторинг сетей и приложений при возросшей нагрузке на сеть в условиях удаленной работы".
О чем пойдет речь?
В работе сети любой организации происходит большое количество инцидентов, на которые необходимо оперативно реагировать, но зачастую об этих инцидентах становится слишком поздно известно.
ИТ-службы перекладывают ответственность друг на друга, а решение возникшей проблемы может затянуться на недели или даже месяцы, так как оперативно локализовать саму проблему не всегда возможно.
В ситуации повышенной нагрузки на все сервисы компаний и в режиме удаленной работы таких инцидентов становится еще больше.
Естественно, что от них страдает не только репутация компании, но и ее финансовые показатели.
- Расскажем, что нужно делать, чтобы избежать таких проблем
- Обсудим на круглом столе варианты внедрения на живых примерах
Будет полезно специалистам по сетям и ИТ-руководителям банковского сектора, ритейла, страховых, гос. корпораций и крупных промышленных предприятий.
Модератор: Дмитрий Каросанидзе, руководитель группы поддержки продаж сетевых решений компании «Инфосистемы Джет»
Спикеры:
- Павел Михайлик, ведущий инженер по голосовым решениям, «Инфосистемы Джет»
- Сергей Яранцев, менеджер по развитию направления беспроводных технологий, «Инфосистемы Джет»