Добавить в календарь 22.06.2020 14:00 22.06.2020 15:00 Europe/Moscow Мониторинг сетей и приложений при возросшей нагрузке на сеть в условиях удаленной работы

22 июня в 14:00 состоится вебинар "Мониторинг сетей и приложений при возросшей нагрузке на сеть в условиях удаленной работы".

О чем пойдет речь?

В работе сети любой организации происходит большое количество инцидентов, на которые необходимо оперативно реагировать, но зачастую об этих инцидентах становится слишком поздно известно. 

ИТ-службы перекладывают ответственность друг на друга, а решение возникшей проблемы может затянуться на недели или даже месяцы, так как оперативно локализовать саму проблему не всегда возможно. 

В ситуации повышенной нагрузки на все сервисы компаний и в режиме удаленной работы таких инцидентов становится еще больше.

Естественно, что от них страдает не только репутация компании, но и ее финансовые показатели.

  • Расскажем, что нужно делать, чтобы избежать таких проблем
  • Обсудим на круглом столе варианты внедрения на живых примерах

Будет полезно специалистам по сетям и ИТ-руководителям банковского сектора, ритейла, страховых, гос. корпораций и крупных промышленных предприятий.

Модератор: Дмитрий Каросанидзе, руководитель группы поддержки продаж сетевых решений компании «Инфосистемы Джет»

Спикеры:

  • Павел Михайлик, ведущий инженер по голосовым решениям, «Инфосистемы Джет»
  • Сергей Яранцев, менеджер по развитию направления беспроводных технологий, «Инфосистемы Джет»
Онлайн,

Мониторинг сетей и приложений при возросшей нагрузке на сеть в условиях удаленной работы

Дата проведения: 22.06.2020. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Инфосистемы Джет
Будь в курсе всех мероприятий по теме Сетевые технологии
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

22 июня в 14:00 состоится вебинар "Мониторинг сетей и приложений при возросшей нагрузке на сеть в условиях удаленной работы".

О чем пойдет речь?

В работе сети любой организации происходит большое количество инцидентов, на которые необходимо оперативно реагировать, но зачастую об этих инцидентах становится слишком поздно известно. 

ИТ-службы перекладывают ответственность друг на друга, а решение возникшей проблемы может затянуться на недели или даже месяцы, так как оперативно локализовать саму проблему не всегда возможно. 

В ситуации повышенной нагрузки на все сервисы компаний и в режиме удаленной работы таких инцидентов становится еще больше.

Естественно, что от них страдает не только репутация компании, но и ее финансовые показатели.

  • Расскажем, что нужно делать, чтобы избежать таких проблем
  • Обсудим на круглом столе варианты внедрения на живых примерах

Будет полезно специалистам по сетям и ИТ-руководителям банковского сектора, ритейла, страховых, гос. корпораций и крупных промышленных предприятий.

Модератор: Дмитрий Каросанидзе, руководитель группы поддержки продаж сетевых решений компании «Инфосистемы Джет»

Спикеры:

  • Павел Михайлик, ведущий инженер по голосовым решениям, «Инфосистемы Джет»
  • Сергей Яранцев, менеджер по развитию направления беспроводных технологий, «Инфосистемы Джет»