Вебинар "Особенности автоматизации выездного сервиса" состоится 27 мая 2020 года в 11:00 (мск).
Как снизить на 20% затраты на сервисное подразделение при внедрении современных инструментов автоматизации.
НА ВЕБИНАРЕ МЫ РАССМОТРИМ:
- Основные тренды и ошибки автоматизации сервисного отдела;
- «Болевые точки» автоматизации работы выездного обслуживания;
- Эффективные инструменты работы сервисного инженера, руководителя, бэк-офиса (мобильное приложение, база знаний, чек-листы, история оборудования и др.);
- Комплексный подход к автоматизации сервиса с учетом роста бизнеса и потребностей клиентов;
- Разбор реальных кейсов из различных отраслей;
ВЫГОДЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СЕРВИСА В ЦИФРАХ
- Сокращение продолжительности ремонтов на 12%;
- Увеличение закрытых наряд-заказов на 10%;
- Сокращение времени в пути на 20%;
- Снижение времени простоя техники (оборудования);
- Снижение на 20% затрат на сервисное подразделение.
Особенности автоматизации выездного сервиса
Дата проведения: 27.05.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Особенности автоматизации выездного сервиса" состоится 27 мая 2020 года в 11:00 (мск).
Как снизить на 20% затраты на сервисное подразделение при внедрении современных инструментов автоматизации.
НА ВЕБИНАРЕ МЫ РАССМОТРИМ:
- Основные тренды и ошибки автоматизации сервисного отдела;
- «Болевые точки» автоматизации работы выездного обслуживания;
- Эффективные инструменты работы сервисного инженера, руководителя, бэк-офиса (мобильное приложение, база знаний, чек-листы, история оборудования и др.);
- Комплексный подход к автоматизации сервиса с учетом роста бизнеса и потребностей клиентов;
- Разбор реальных кейсов из различных отраслей;
ВЫГОДЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СЕРВИСА В ЦИФРАХ
- Сокращение продолжительности ремонтов на 12%;
- Увеличение закрытых наряд-заказов на 10%;
- Сокращение времени в пути на 20%;
- Снижение времени простоя техники (оборудования);
- Снижение на 20% затрат на сервисное подразделение.