Добавить в календарь 27.05.2020 11:00 27.05.2020 12:30 Europe/Moscow Особенности автоматизации выездного сервиса

Вебинар "Особенности автоматизации выездного сервиса" состоится 27 мая 2020 года в 11:00 (мск).

Как снизить на 20% затраты на сервисное подразделение при внедрении современных инструментов автоматизации.

НА ВЕБИНАРЕ МЫ РАССМОТРИМ:

  • Основные тренды и ошибки автоматизации сервисного отдела;
  • «Болевые точки» автоматизации работы выездного обслуживания;
  • Эффективные инструменты работы сервисного инженера, руководителя, бэк-офиса (мобильное приложение, база знаний, чек-листы, история оборудования и др.);
  • Комплексный подход к автоматизации сервиса с учетом роста бизнеса и потребностей клиентов;
  • Разбор реальных кейсов из различных отраслей;

ВЫГОДЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СЕРВИСА В ЦИФРАХ

  • Сокращение продолжительности ремонтов на 12%;
  • Увеличение закрытых наряд-заказов на 10%;
  • Сокращение времени в пути на 20%;
  • Снижение времени простоя техники (оборудования);
  • Снижение на 20% затрат на сервисное подразделение.
Онлайн,

Особенности автоматизации выездного сервиса

Дата проведения: 27.05.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Ёлва (Yolva)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Особенности автоматизации выездного сервиса" состоится 27 мая 2020 года в 11:00 (мск).

Как снизить на 20% затраты на сервисное подразделение при внедрении современных инструментов автоматизации.

НА ВЕБИНАРЕ МЫ РАССМОТРИМ:

  • Основные тренды и ошибки автоматизации сервисного отдела;
  • «Болевые точки» автоматизации работы выездного обслуживания;
  • Эффективные инструменты работы сервисного инженера, руководителя, бэк-офиса (мобильное приложение, база знаний, чек-листы, история оборудования и др.);
  • Комплексный подход к автоматизации сервиса с учетом роста бизнеса и потребностей клиентов;
  • Разбор реальных кейсов из различных отраслей;

ВЫГОДЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СЕРВИСА В ЦИФРАХ

  • Сокращение продолжительности ремонтов на 12%;
  • Увеличение закрытых наряд-заказов на 10%;
  • Сокращение времени в пути на 20%;
  • Снижение времени простоя техники (оборудования);
  • Снижение на 20% затрат на сервисное подразделение.