
2 июня 2020 года в 17:00 (мск) состоится вебинар о сервис-дизайне — методологии развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.
Мы разберем суть профессии «сервис-дизайнер»: поговорим о компетенциях, необходимых специалисту, рассмотрим варианты развития внутри корпорации или на фрилансе и обсудим, почему профессия сегодня становится такой же популярной, как и продакт-менеджер.
Также поговорим о сути сервис-дизайна в бизнесе и о том, как он влияет на метрики: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.
Онлайн,Сервис-дизайн: как увеличивать показатели бизнеса, управляя клиентским опытом
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 июня 2020 года в 17:00 (мск) состоится вебинар о сервис-дизайне — методологии развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.
Мы разберем суть профессии «сервис-дизайнер»: поговорим о компетенциях, необходимых специалисту, рассмотрим варианты развития внутри корпорации или на фрилансе и обсудим, почему профессия сегодня становится такой же популярной, как и продакт-менеджер.
Также поговорим о сути сервис-дизайна в бизнесе и о том, как он влияет на метрики: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.