Добавить в календарь 02.06.2020 17:00 02.06.2020 18:30 Europe/Moscow Сервис-дизайн: как увеличивать показатели бизнеса, управляя клиентским опытом

2 июня 2020 года в 17:00 (мск) состоится вебинар о сервис-дизайне — методологии развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.

Мы разберем суть профессии «сервис-дизайнер»: поговорим о компетенциях, необходимых специалисту, рассмотрим варианты развития внутри корпорации или на фрилансе и обсудим, почему профессия сегодня становится такой же популярной, как и продакт-менеджер.

Также поговорим о сути сервис-дизайна в бизнесе и о том, как он влияет на метрики: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.

Онлайн,

Сервис-дизайн: как увеличивать показатели бизнеса, управляя клиентским опытом

Дата проведения: 02.06.2020. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

2 июня 2020 года в 17:00 (мск) состоится вебинар о сервис-дизайне — методологии развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.

Мы разберем суть профессии «сервис-дизайнер»: поговорим о компетенциях, необходимых специалисту, рассмотрим варианты развития внутри корпорации или на фрилансе и обсудим, почему профессия сегодня становится такой же популярной, как и продакт-менеджер.

Также поговорим о сути сервис-дизайна в бизнесе и о том, как он влияет на метрики: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.