Вебинар "Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах" состоится 28 мая 2020 года в 13:00 (мск).
Сегодня голосовые ассистенты есть практически в каждом смартфоне или компьютере, а умные колонки и устройства активно входят в повседневную жизнь, становясь средством развлечения, обучения и шопинга.
Российские компании все чаще используют голосовые интерфейсы как новый способ взаимодействия с клиентами и перспективный канал продаж. Они внедряют голосовую навигацию по своим товарам и услугам в мобильном приложении, запускают навыки в Алисе, голосовом ассистенте Яндекса, и на других платформах, создают собственных голосовых помощников.
Во время карантина большинство услуг оказывается дистанционно, и онлайн-покупки стали фактически единственным доступным видом шопинга - в том числе растет доля voice commerce, голосового шопинга. Уже сейчас 45% миллениалов используют голосовых ассистентов для покупок. Так что пока разработчики ассистентов решают инфраструктурные задачи вроде запуска голосовых транзакций, брендам пора разобраться, как голосовые навыки могут пригодиться бизнесу.
На вебинаре специалисты Just AI расскажут:
- как мировые и российские компании работают с голосовыми ассистентами и навыками
- как происходит создание ассистентов и навыков: от идеи до реализации, и на что обратить внимание на каждом этапе
- как продвигать голосовой навык и привлекать в него аудиторию, какие сценарии монетизации навыков могут быть
- о полезных ресурсах по разработке голосовых ассистентов и навыков
Спикеры:
- Валерия Сафонова, Менеджер по работе с клиентами Just AI
- Наталья Михайлова, Руководитель event-направления Just AI
Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах" состоится 28 мая 2020 года в 13:00 (мск).
Сегодня голосовые ассистенты есть практически в каждом смартфоне или компьютере, а умные колонки и устройства активно входят в повседневную жизнь, становясь средством развлечения, обучения и шопинга.
Российские компании все чаще используют голосовые интерфейсы как новый способ взаимодействия с клиентами и перспективный канал продаж. Они внедряют голосовую навигацию по своим товарам и услугам в мобильном приложении, запускают навыки в Алисе, голосовом ассистенте Яндекса, и на других платформах, создают собственных голосовых помощников.
Во время карантина большинство услуг оказывается дистанционно, и онлайн-покупки стали фактически единственным доступным видом шопинга - в том числе растет доля voice commerce, голосового шопинга. Уже сейчас 45% миллениалов используют голосовых ассистентов для покупок. Так что пока разработчики ассистентов решают инфраструктурные задачи вроде запуска голосовых транзакций, брендам пора разобраться, как голосовые навыки могут пригодиться бизнесу.
На вебинаре специалисты Just AI расскажут:
- как мировые и российские компании работают с голосовыми ассистентами и навыками
- как происходит создание ассистентов и навыков: от идеи до реализации, и на что обратить внимание на каждом этапе
- как продвигать голосовой навык и привлекать в него аудиторию, какие сценарии монетизации навыков могут быть
- о полезных ресурсах по разработке голосовых ассистентов и навыков
Спикеры:
- Валерия Сафонова, Менеджер по работе с клиентами Just AI
- Наталья Михайлова, Руководитель event-направления Just AI