
4 июня 2020 года в 17:00 (мск) состоится вебинар о b2b-продажах сложных IT-решений. На вебинаре разберут, как квалифицировать лиды, «починить» воронку продаж и сделать свои продажи системными.
Дмитрий Губкин, руководитель трекинга «Акселератора ФРИИ», расскажет, с какими трудностями сталкиваются и какие ошибки совершают b2b-компании при работе с пайплайном, а также разберет, как квалифицировать лидов на входе так, чтобы работать только с клиентами, приносящими прибыль вашему бизнесу. На примере компаний-выпускников «Акселератора ФРИИ» Дмитрий объяснит, как глубокая проработка текущей воронки помогает масштабировать продажи.
Алексей Литвинов, основатель и СЕО сервиса для эффективного найма и управления персоналом Proaction.pro, расскажет, как компании удалось отказаться от работы с частью клиентов, но при этом увеличить продажи в два раза за три месяца.
Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», подробно расскажет, в чем заключается магия акселератора, которая позволяет компаниям за три месяца сделать продажи системными и управляемыми, а также за счет чего удается ускорить рост выручки и работу команды в Х раз.
Продажи сложных b2b-решений в IT: от оптимизации воронки к масштабированию выручки
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4 июня 2020 года в 17:00 (мск) состоится вебинар о b2b-продажах сложных IT-решений. На вебинаре разберут, как квалифицировать лиды, «починить» воронку продаж и сделать свои продажи системными.
Дмитрий Губкин, руководитель трекинга «Акселератора ФРИИ», расскажет, с какими трудностями сталкиваются и какие ошибки совершают b2b-компании при работе с пайплайном, а также разберет, как квалифицировать лидов на входе так, чтобы работать только с клиентами, приносящими прибыль вашему бизнесу. На примере компаний-выпускников «Акселератора ФРИИ» Дмитрий объяснит, как глубокая проработка текущей воронки помогает масштабировать продажи.
Алексей Литвинов, основатель и СЕО сервиса для эффективного найма и управления персоналом Proaction.pro, расскажет, как компании удалось отказаться от работы с частью клиентов, но при этом увеличить продажи в два раза за три месяца.
Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», подробно расскажет, в чем заключается магия акселератора, которая позволяет компаниям за три месяца сделать продажи системными и управляемыми, а также за счет чего удается ускорить рост выручки и работу команды в Х раз.