Эволюция клиентского опыта

Дата проведения: 04.06.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Infobip, Microsoft
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Эволюция клиентского опыта" состоится 4 июня 2020 года в 11:00 (мск).

Разрозненность коммуникационных каналов негативно сказывается на качестве вашего взаимодействия с клиентами, снижая скорость и эффективность реагирования на запросы. Омниканальный подход к формированию клиентского опыта поможет повысить вовлеченность пользователей и превратить их в амбассадоров бренда.

В ходе панельной дискуссии с экспертами индустрии IT и коммуникаций мы обсудим:

  1. Ключевые составляющие превосходного клиентского опыта и лучшие практики выстраивания коммуникационной стратегии для его достижения.
  2. Роль мессенджеров в омниканальной стратегии и барьеры на пути оптимизации цифрового СХ.
  3. Создание персонализированных взаимодействий с клиентами с помощью инструментов автоматизации маркетинговых коммуникаций.

Участники панельной дискуссии

  1. Лика Джонова, Директор по работе с клиентами, Infobip.
  2. Сергей Самородов, Глава департамента продаж в России и СНГ, Rakuten Viber
  3. Мария Мелкова, Руководитель бизнеса по направлению "Современные стили работы", Microsoft.