Вебинар "Эволюция клиентского опыта" состоится 4 июня 2020 года в 11:00 (мск).
Разрозненность коммуникационных каналов негативно сказывается на качестве вашего взаимодействия с клиентами, снижая скорость и эффективность реагирования на запросы. Омниканальный подход к формированию клиентского опыта поможет повысить вовлеченность пользователей и превратить их в амбассадоров бренда.
В ходе панельной дискуссии с экспертами индустрии IT и коммуникаций мы обсудим:
- Ключевые составляющие превосходного клиентского опыта и лучшие практики выстраивания коммуникационной стратегии для его достижения.
- Роль мессенджеров в омниканальной стратегии и барьеры на пути оптимизации цифрового СХ.
- Создание персонализированных взаимодействий с клиентами с помощью инструментов автоматизации маркетинговых коммуникаций.
Участники панельной дискуссии
- Лика Джонова, Директор по работе с клиентами, Infobip.
- Сергей Самородов, Глава департамента продаж в России и СНГ, Rakuten Viber
- Мария Мелкова, Руководитель бизнеса по направлению "Современные стили работы", Microsoft.
Эволюция клиентского опыта
Дата проведения: 04.06.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Эволюция клиентского опыта" состоится 4 июня 2020 года в 11:00 (мск).
Разрозненность коммуникационных каналов негативно сказывается на качестве вашего взаимодействия с клиентами, снижая скорость и эффективность реагирования на запросы. Омниканальный подход к формированию клиентского опыта поможет повысить вовлеченность пользователей и превратить их в амбассадоров бренда.
В ходе панельной дискуссии с экспертами индустрии IT и коммуникаций мы обсудим:
- Ключевые составляющие превосходного клиентского опыта и лучшие практики выстраивания коммуникационной стратегии для его достижения.
- Роль мессенджеров в омниканальной стратегии и барьеры на пути оптимизации цифрового СХ.
- Создание персонализированных взаимодействий с клиентами с помощью инструментов автоматизации маркетинговых коммуникаций.
Участники панельной дискуссии
- Лика Джонова, Директор по работе с клиентами, Infobip.
- Сергей Самородов, Глава департамента продаж в России и СНГ, Rakuten Viber
- Мария Мелкова, Руководитель бизнеса по направлению "Современные стили работы", Microsoft.
11:00 – 11:20 - Приветственное слово от Infobip: "Будьте там, где ваши клиенты, когда это действительно нужно"
Руслан Коваль, Директор Infobip СНГ
11:20 – 12:10 - Панельная дискуссия "Новые цифровые каналы взаимодействия и омниканальный подход к клиентскому сервису"
Модератор: Олег Косс, эксперт по CX и сервис-дизайну, партнер-основатель Lanka.CX
12:10 – 12:30 - Вопросы и ответы, лотерея в Viber