Добавить в календарь 04.06.2020 11:00 04.06.2020 12:00 Europe/Moscow Эволюция клиентского опыта

Вебинар "Эволюция клиентского опыта" состоится 4 июня 2020 года в 11:00 (мск).

Разрозненность коммуникационных каналов негативно сказывается на качестве вашего взаимодействия с клиентами, снижая скорость и эффективность реагирования на запросы. Омниканальный подход к формированию клиентского опыта поможет повысить вовлеченность пользователей и превратить их в амбассадоров бренда.

В ходе панельной дискуссии с экспертами индустрии IT и коммуникаций мы обсудим:

  1. Ключевые составляющие превосходного клиентского опыта и лучшие практики выстраивания коммуникационной стратегии для его достижения.
  2. Роль мессенджеров в омниканальной стратегии и барьеры на пути оптимизации цифрового СХ.
  3. Создание персонализированных взаимодействий с клиентами с помощью инструментов автоматизации маркетинговых коммуникаций.

Участники панельной дискуссии

  1. Лика Джонова, Директор по работе с клиентами, Infobip.
  2. Сергей Самородов, Глава департамента продаж в России и СНГ, Rakuten Viber
  3. Мария Мелкова, Руководитель бизнеса по направлению "Современные стили работы", Microsoft.
Онлайн,

Эволюция клиентского опыта

Дата проведения: 04.06.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Infobip, Microsoft
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Эволюция клиентского опыта" состоится 4 июня 2020 года в 11:00 (мск).

Разрозненность коммуникационных каналов негативно сказывается на качестве вашего взаимодействия с клиентами, снижая скорость и эффективность реагирования на запросы. Омниканальный подход к формированию клиентского опыта поможет повысить вовлеченность пользователей и превратить их в амбассадоров бренда.

В ходе панельной дискуссии с экспертами индустрии IT и коммуникаций мы обсудим:

  1. Ключевые составляющие превосходного клиентского опыта и лучшие практики выстраивания коммуникационной стратегии для его достижения.
  2. Роль мессенджеров в омниканальной стратегии и барьеры на пути оптимизации цифрового СХ.
  3. Создание персонализированных взаимодействий с клиентами с помощью инструментов автоматизации маркетинговых коммуникаций.

Участники панельной дискуссии

  1. Лика Джонова, Директор по работе с клиентами, Infobip.
  2. Сергей Самородов, Глава департамента продаж в России и СНГ, Rakuten Viber
  3. Мария Мелкова, Руководитель бизнеса по направлению "Современные стили работы", Microsoft.

11:00 – 11:20 - Приветственное слово от Infobip: "Будьте там, где ваши клиенты, когда это действительно нужно"

Руслан Коваль, Директор Infobip СНГ

11:20 – 12:10 - Панельная дискуссия "Новые цифровые каналы взаимодействия и омниканальный подход к клиентскому сервису"

Модератор: Олег Косс, эксперт по CX и сервис-дизайну, партнер-основатель Lanka.CX

12:10 – 12:30 - Вопросы и ответы, лотерея в Viber