Добавить в календарь 02.06.2020 11:00 02.06.2020 12:00 Europe/Moscow Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»?

Вебинар "Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»?" состоится 2 июня 2020 года в 11:00 (мск).

Организация электронного архива бумажных и электронных документов – немаловажная задача для каждой компании. Ведь правильное хранение документов, своевременная их оцифровка, своевременное уничтожение, возможность быстрого поиска этих документов для предоставления другим контрагентам или налоговым органам – экономит много времени и дополнительных средств, связанных с транспортировкой.

Для решения этих задач полностью подходит «1С:Документооборот». Зная, как использовать уже имеющийся продукт, Вы можете одновременно оптимизировать работу с документооборотом и сэкономить бюджет компании!

На нашем вебинаре, который состоится 2 июня в 11:00, мы расскажем о том, как можно организовать архивное хранение в «1С:Документооборот», а именно:

  1. О составлении номенклатуры дел;
  2. О ведении электронного архива бумажных дел;
  3. Об архивировании дел;
  4. Об уничтожении дел;
  5. О выдаче и возврате дел.

Также мы продемонстрируем необходимый для ведения архива функционал «1С:Документооборота» в режиме реального времени и ответим на все Ваши вопросы.

Приходите, будет интересно!

Онлайн, https://clck.ru/NfZGd

Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»?

Дата проведения: 02.06.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн , https://clck.ru/NfZGd

Организатор: 1С-КПД
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»?" состоится 2 июня 2020 года в 11:00 (мск).

Организация электронного архива бумажных и электронных документов – немаловажная задача для каждой компании. Ведь правильное хранение документов, своевременная их оцифровка, своевременное уничтожение, возможность быстрого поиска этих документов для предоставления другим контрагентам или налоговым органам – экономит много времени и дополнительных средств, связанных с транспортировкой.

Для решения этих задач полностью подходит «1С:Документооборот». Зная, как использовать уже имеющийся продукт, Вы можете одновременно оптимизировать работу с документооборотом и сэкономить бюджет компании!

На нашем вебинаре, который состоится 2 июня в 11:00, мы расскажем о том, как можно организовать архивное хранение в «1С:Документооборот», а именно:

  1. О составлении номенклатуры дел;
  2. О ведении электронного архива бумажных дел;
  3. Об архивировании дел;
  4. Об уничтожении дел;
  5. О выдаче и возврате дел.

Также мы продемонстрируем необходимый для ведения архива функционал «1С:Документооборота» в режиме реального времени и ответим на все Ваши вопросы.

Приходите, будет интересно!