Вебинар "FMCG- продажи «по-крупному» — каждый этап под контролем" состоится 29 мая 2020 года в 16:00 (мск).
Скорость изменений в бизнесе сегодня требует от компаний отказа от сложных и непрозрачных инструментов. Это особенно актуально для высококонкурентного рынка FMCG. На онлайн-встрече с экспертом ИТ-индустрии мы поговорим о цифровой трансформации отрасли и узнаем, как технологии помогают решать задачи разного уровня в FMCG-секторе.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Каким будет будущее рынка FMCG и как адаптироваться под изменения ожиданий клиентов
- Какие инновации и технологии актуальны в сфере FMCG
- Как построить четкий структурированный процесс взаимодействия с сетями
- Как повысить эффективность трейд-маркетинговых активностей и сэкономить временные ресурсы компании
СПИКЕР - МИХАИЛ ДОН
Управляющий портфелем проектов, Sales'Up
Имплементировал 10-летний опыт построения новых бизнесов в стратегии развития и продвижения команды и сервисов Sales’Up. Управляя несколькими проектами, Михаил принимает активное участие и в развитии корпоративной стратегии.
Онлайн,FMCG-продажи «по-крупному» — каждый этап под контролем
Дата проведения: 29.05.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "FMCG- продажи «по-крупному» — каждый этап под контролем" состоится 29 мая 2020 года в 16:00 (мск).
Скорость изменений в бизнесе сегодня требует от компаний отказа от сложных и непрозрачных инструментов. Это особенно актуально для высококонкурентного рынка FMCG. На онлайн-встрече с экспертом ИТ-индустрии мы поговорим о цифровой трансформации отрасли и узнаем, как технологии помогают решать задачи разного уровня в FMCG-секторе.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Каким будет будущее рынка FMCG и как адаптироваться под изменения ожиданий клиентов
- Какие инновации и технологии актуальны в сфере FMCG
- Как построить четкий структурированный процесс взаимодействия с сетями
- Как повысить эффективность трейд-маркетинговых активностей и сэкономить временные ресурсы компании
СПИКЕР - МИХАИЛ ДОН
Управляющий портфелем проектов, Sales'Up
Имплементировал 10-летний опыт построения новых бизнесов в стратегии развития и продвижения команды и сервисов Sales’Up. Управляя несколькими проектами, Михаил принимает активное участие и в развитии корпоративной стратегии.