Добавить в календарь 29.05.2020 16:00 29.05.2020 17:00 Europe/Moscow FMCG-продажи «по-крупному» — каждый этап под контролем

Вебинар "FMCG- продажи «по-крупному»  — каждый этап под контролем" состоится 29 мая 2020 года в 16:00 (мск).

Скорость изменений в бизнесе сегодня требует от компаний отказа от сложных и непрозрачных инструментов. Это особенно актуально для высококонкурентного рынка FMCG. На онлайн-встрече с экспертом ИТ-индустрии мы поговорим о цифровой трансформации отрасли и узнаем, как технологии помогают решать задачи разного уровня в FMCG-секторе.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ:

  1. Каким будет будущее рынка FMCG и как адаптироваться под изменения ожиданий клиентов
  2. Какие инновации и технологии актуальны в сфере FMCG
  3. Как построить четкий структурированный процесс взаимодействия с сетями
  4. Как повысить эффективность трейд-маркетинговых активностей и сэкономить временные ресурсы компании

СПИКЕР - МИХАИЛ ДОН

Управляющий портфелем проектов, Sales'Up

Имплементировал 10-летний опыт построения новых бизнесов в стратегии развития и продвижения команды и сервисов Sales’Up. Управляя несколькими проектами, Михаил принимает активное участие и в развитии корпоративной стратегии.

Онлайн,

FMCG-продажи «по-крупному» — каждый этап под контролем

Дата проведения: 29.05.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Террасофт (Terrasoft), Sales'UP
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "FMCG- продажи «по-крупному»  — каждый этап под контролем" состоится 29 мая 2020 года в 16:00 (мск).

Скорость изменений в бизнесе сегодня требует от компаний отказа от сложных и непрозрачных инструментов. Это особенно актуально для высококонкурентного рынка FMCG. На онлайн-встрече с экспертом ИТ-индустрии мы поговорим о цифровой трансформации отрасли и узнаем, как технологии помогают решать задачи разного уровня в FMCG-секторе.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ:

  1. Каким будет будущее рынка FMCG и как адаптироваться под изменения ожиданий клиентов
  2. Какие инновации и технологии актуальны в сфере FMCG
  3. Как построить четкий структурированный процесс взаимодействия с сетями
  4. Как повысить эффективность трейд-маркетинговых активностей и сэкономить временные ресурсы компании

СПИКЕР - МИХАИЛ ДОН

Управляющий портфелем проектов, Sales'Up

Имплементировал 10-летний опыт построения новых бизнесов в стратегии развития и продвижения команды и сервисов Sales’Up. Управляя несколькими проектами, Михаил принимает активное участие и в развитии корпоративной стратегии.