3 июня в 21:00 (мск) Qualcomm проведет вебинар "Behind the Scenes of a Safe and Automated Human-Like Highway Driving System", посвященный беспилотному управлению транспортом. Представители компании расскажут о том, почему высокопроизводительные вычислительные архитектуры следующего поколения критически важны для разработки более безопасных и более эффективных систем автоматического управления.
Автономное, эффективное и безопасное управление транспортным средством – главное преимущество систем автопилота. Но поскольку решениям для автономного вождения необходимо учитывать бесчисленное количество внешних условий на дороге, они значительно сложнее, чем базовые системы содействия управлению автомобилем, которые не контролируются водителем.
Во время вебинара вы узнаете:
- Почему системам автопилота в условиях шоссе требуется достаточный запас вычислительных ресурсов для того, чтобы справиться с непредсказуемыми условиями движения на скоростных автомагистралях
- И почему системам автопилота нужна достаточно высокая производительность для обновлений, масштабируемости и все более требовательных сценариев вождения и вариантов использования
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на запись вебинара, если вы не можете принять в нем участие.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите пообщаться с представителем Qualcomm на эти темы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Спикеры
- Стивен Белл, главный аналитик, TU-Automotive
- Ахмед Садек, старший директор по проектированию, Qualcomm Technologies, Inc.
- Раджат Сагар, директор по управлению продуктами, Qualcomm Technologies, Inc.
Driving a vehicle autonomously, efficiently and safely is the ultimate promise of highway autopilot systems. But because autonomous driving solutions deal with countless environmental conditions, they are significantly more complex than basic driver assist systems–which do not take control from the driver. In a highway autopilot scenario, for example, the system has to manage numerous functions including lane keeping, lane-change maneuvers, in-lane maneuvers, traffic jams, freeway interchanges, aggressive cut-ins from other vehicles, lane-splitting motorcycles, road profile estimation, and hazard detection. And in urban driving environments, the complexity increases exponentially, creating sizable algorithmic challenges and huge compute requirements for true human-like driving.
Join Qualcomm Technologies for an informative webinar on how next-generation, high-performance computing architectures are vital to helping drive development of safer, more capable autopilot systems.
During this webinar you will learn:
- How meeting these compute requirements within specific thermal envelopes is vital to affordable deployment
- Why highway autopilot systems need sufficient computational horsepower to deal with unpredictable freeway environments
- And why autopilot systems need enough performance for upgrades, scalability, and increasingly demanding driving scenarios and use cases
Be sure to register today.
Онлайн,Behind the Scenes of a Safe and Automated Human-Like Highway Driving System
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 июня в 21:00 (мск) Qualcomm проведет вебинар "Behind the Scenes of a Safe and Automated Human-Like Highway Driving System", посвященный беспилотному управлению транспортом. Представители компании расскажут о том, почему высокопроизводительные вычислительные архитектуры следующего поколения критически важны для разработки более безопасных и более эффективных систем автоматического управления.
Автономное, эффективное и безопасное управление транспортным средством – главное преимущество систем автопилота. Но поскольку решениям для автономного вождения необходимо учитывать бесчисленное количество внешних условий на дороге, они значительно сложнее, чем базовые системы содействия управлению автомобилем, которые не контролируются водителем.
Во время вебинара вы узнаете:
- Почему системам автопилота в условиях шоссе требуется достаточный запас вычислительных ресурсов для того, чтобы справиться с непредсказуемыми условиями движения на скоростных автомагистралях
- И почему системам автопилота нужна достаточно высокая производительность для обновлений, масштабируемости и все более требовательных сценариев вождения и вариантов использования
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на запись вебинара, если вы не можете принять в нем участие.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите пообщаться с представителем Qualcomm на эти темы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Спикеры
- Стивен Белл, главный аналитик, TU-Automotive
- Ахмед Садек, старший директор по проектированию, Qualcomm Technologies, Inc.
- Раджат Сагар, директор по управлению продуктами, Qualcomm Technologies, Inc.
Driving a vehicle autonomously, efficiently and safely is the ultimate promise of highway autopilot systems. But because autonomous driving solutions deal with countless environmental conditions, they are significantly more complex than basic driver assist systems–which do not take control from the driver. In a highway autopilot scenario, for example, the system has to manage numerous functions including lane keeping, lane-change maneuvers, in-lane maneuvers, traffic jams, freeway interchanges, aggressive cut-ins from other vehicles, lane-splitting motorcycles, road profile estimation, and hazard detection. And in urban driving environments, the complexity increases exponentially, creating sizable algorithmic challenges and huge compute requirements for true human-like driving.
Join Qualcomm Technologies for an informative webinar on how next-generation, high-performance computing architectures are vital to helping drive development of safer, more capable autopilot systems.
During this webinar you will learn:
- How meeting these compute requirements within specific thermal envelopes is vital to affordable deployment
- Why highway autopilot systems need sufficient computational horsepower to deal with unpredictable freeway environments
- And why autopilot systems need enough performance for upgrades, scalability, and increasingly demanding driving scenarios and use cases
Be sure to register today.