На веб-семинаре "Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо", который состоится 3 июня, слушатели узнают, какие эффективные инструменты для развития продаж, сбора данных о конечных покупателях и оптимизации маркетинговых затрат можно использовать прямо сейчас.
В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%. Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.
Приглашаются к участию директоров по маркетингу и развитию, руководителей коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.
Онлайн,Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо
Дата проведения: 03.06.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На веб-семинаре "Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо", который состоится 3 июня, слушатели узнают, какие эффективные инструменты для развития продаж, сбора данных о конечных покупателях и оптимизации маркетинговых затрат можно использовать прямо сейчас.
В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%. Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.
Приглашаются к участию директоров по маркетингу и развитию, руководителей коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.
11:00 – 11:30
D2C (Direct-to-Customer) как новый канал продаж для производителей фармацевтической продукции.
11:30 – 11:50
Сбор данных о конечных покупателях с помощью омниканальных решений.
11:50 – 12:20
Эффективность маркетинговых акций с помощью искусственного интеллекта.