Добавить в календарь 03.06.2020 11:00 03.06.2020 12:30 Europe/Moscow Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо

На веб-семинаре "Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо", который состоится 3 июня, слушатели узнают, какие эффективные инструменты для развития продаж, сбора данных о конечных покупателях и оптимизации маркетинговых затрат можно использовать прямо сейчас.

В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%. Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.

Приглашаются к участию директоров по маркетингу и развитию, руководителей коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.

Онлайн,

Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо

Дата проведения: 03.06.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: КОРУС Консалтинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На веб-семинаре "Growth hacks для фармпроизводства: как нарастить продажи и повысить эффективность промо", который состоится 3 июня, слушатели узнают, какие эффективные инструменты для развития продаж, сбора данных о конечных покупателях и оптимизации маркетинговых затрат можно использовать прямо сейчас.

В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%. Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.

Приглашаются к участию директоров по маркетингу и развитию, руководителей коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.

11:00 – 11:30 

D2C (Direct-to-Customer) как новый канал продаж для производителей фармацевтической продукции.

11:30 – 11:50

Сбор данных о конечных покупателях с помощью омниканальных решений.

11:50 – 12:20

Эффективность маркетинговых акций с помощью искусственного интеллекта.