Добавить в календарь 09.06.2020 17:00 09.06.2020 18:00 Europe/Moscow Как ритейл уводит продажи в онлайн

Вебинар "Как ритейл уводит продажи в онлайн" состоится 9 июня 2020 года в 17:00 (мск).

На примере крупных ритейлеров покажем, как коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи.

Спикеры:

Надежда Бабина, Директор по операционному маркетингу торговой сети «Лента»

Горячий телефон, или как объединить людей для помощи пожилым

Резкие изменения в мире активизируют энергетические потоки единомышленников, которые объединяются и просто за сутки организуют процесс, которые в других условиях не случился бы и за месяцы подготовки. Так одна переписка в фейсбуке привела к запуску работы горячей линии для заказа доставки продуктов пожилым людям. В проекте буквально за двое суток объединились добровольцы из числа клиентов «Ленты», а также сотрудники, которые теперь вечерами доставляют продукты пожилым. Пусть кто-то скажет «на коленке» и найдет миллион несовершенств, но более 3000 заказов бабушки и дедушки Санкт-Петербурга получили за этот месяц, чтоб остаться дома.

Максим Цыганков, Развитие партнерской сети сервисов AI/ML, Яндекс.Облако

Как «Пятерочка» возвращает покупателей с помощью голосовых роботов

Как технологии «Яндекс» помогают создавать голосовых ассистентов, которые общаются с пользователями на естественном языке и практически неотличимы от человека. Разберем эффективность применения инструмента на примере розничной сети «Пятерочка», повысившей продажи с помощью адресной программы лояльности и автоматизированных звонков.

Онлайн,

Как ритейл уводит продажи в онлайн

Дата проведения: 09.06.2020. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: INTERCOM
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как ритейл уводит продажи в онлайн" состоится 9 июня 2020 года в 17:00 (мск).

На примере крупных ритейлеров покажем, как коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи.

Спикеры:

Надежда Бабина, Директор по операционному маркетингу торговой сети «Лента»

Горячий телефон, или как объединить людей для помощи пожилым

Резкие изменения в мире активизируют энергетические потоки единомышленников, которые объединяются и просто за сутки организуют процесс, которые в других условиях не случился бы и за месяцы подготовки. Так одна переписка в фейсбуке привела к запуску работы горячей линии для заказа доставки продуктов пожилым людям. В проекте буквально за двое суток объединились добровольцы из числа клиентов «Ленты», а также сотрудники, которые теперь вечерами доставляют продукты пожилым. Пусть кто-то скажет «на коленке» и найдет миллион несовершенств, но более 3000 заказов бабушки и дедушки Санкт-Петербурга получили за этот месяц, чтоб остаться дома.

Максим Цыганков, Развитие партнерской сети сервисов AI/ML, Яндекс.Облако

Как «Пятерочка» возвращает покупателей с помощью голосовых роботов

Как технологии «Яндекс» помогают создавать голосовых ассистентов, которые общаются с пользователями на естественном языке и практически неотличимы от человека. Разберем эффективность применения инструмента на примере розничной сети «Пятерочка», повысившей продажи с помощью адресной программы лояльности и автоматизированных звонков.