Вебинар "Как ритейл уводит продажи в онлайн" состоится 9 июня 2020 года в 17:00 (мск).
На примере крупных ритейлеров покажем, как коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи.
Спикеры:
Надежда Бабина, Директор по операционному маркетингу торговой сети «Лента»
Горячий телефон, или как объединить людей для помощи пожилым
Резкие изменения в мире активизируют энергетические потоки единомышленников, которые объединяются и просто за сутки организуют процесс, которые в других условиях не случился бы и за месяцы подготовки. Так одна переписка в фейсбуке привела к запуску работы горячей линии для заказа доставки продуктов пожилым людям. В проекте буквально за двое суток объединились добровольцы из числа клиентов «Ленты», а также сотрудники, которые теперь вечерами доставляют продукты пожилым. Пусть кто-то скажет «на коленке» и найдет миллион несовершенств, но более 3000 заказов бабушки и дедушки Санкт-Петербурга получили за этот месяц, чтоб остаться дома.
Максим Цыганков, Развитие партнерской сети сервисов AI/ML, Яндекс.Облако
Как «Пятерочка» возвращает покупателей с помощью голосовых роботов
Как технологии «Яндекс» помогают создавать голосовых ассистентов, которые общаются с пользователями на естественном языке и практически неотличимы от человека. Разберем эффективность применения инструмента на примере розничной сети «Пятерочка», повысившей продажи с помощью адресной программы лояльности и автоматизированных звонков.
Онлайн,Как ритейл уводит продажи в онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как ритейл уводит продажи в онлайн" состоится 9 июня 2020 года в 17:00 (мск).
На примере крупных ритейлеров покажем, как коммуникационные инструменты помогают поддерживать продажи.
Спикеры:
Надежда Бабина, Директор по операционному маркетингу торговой сети «Лента»
Горячий телефон, или как объединить людей для помощи пожилым
Резкие изменения в мире активизируют энергетические потоки единомышленников, которые объединяются и просто за сутки организуют процесс, которые в других условиях не случился бы и за месяцы подготовки. Так одна переписка в фейсбуке привела к запуску работы горячей линии для заказа доставки продуктов пожилым людям. В проекте буквально за двое суток объединились добровольцы из числа клиентов «Ленты», а также сотрудники, которые теперь вечерами доставляют продукты пожилым. Пусть кто-то скажет «на коленке» и найдет миллион несовершенств, но более 3000 заказов бабушки и дедушки Санкт-Петербурга получили за этот месяц, чтоб остаться дома.
Максим Цыганков, Развитие партнерской сети сервисов AI/ML, Яндекс.Облако
Как «Пятерочка» возвращает покупателей с помощью голосовых роботов
Как технологии «Яндекс» помогают создавать голосовых ассистентов, которые общаются с пользователями на естественном языке и практически неотличимы от человека. Разберем эффективность применения инструмента на примере розничной сети «Пятерочка», повысившей продажи с помощью адресной программы лояльности и автоматизированных звонков.