Конференция о новых коммуникационных технологиях INTERCOM пройдет 15 октября в Москве
Масштабные изменения 2020 года, коснувшиеся всех сфер бизнеса, задали тренд развития экономики на несколько лет вперед. На этот раз INTERCOM объединит крупнейших игроков ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости для обсуждения главных выводов карантина и стратегий удержания лидерства в новых условиях. Ключевое для рынка облачных коммуникаций событие состоится в привычном офлайн-формате на площадке в центре Москвы.
Традиционно основной темой конференции станет практическое применение коммуникационных технологий. Вместе со спикерами из Google, IBM, Яндекс.Облако, Тинькофф, Сбербанк и Voximplant разберемся, как быстро внедрить и эффективно использовать передовые разработки. Свежими кейсами поделятся спикеры из компаний ВкусВилл, OZON, ЦИАН, Русагро и Skyeng – эксперты расскажут, как автоматизация коммуникаций помогает улучшить клиентский опыт и сократить издержки.
Организаторы конференции видят свою цель в том, чтобы научить бизнес разбираться в современных технологических продуктах и грамотно оптимизировать собственные процессы. Программа включает доклады о развитии рынка речевых технологий, о новейших решениях на базе искусственного интеллекта, мессенджере, распределенных контакт-центрах и автоматизации звонков.
«В условиях кризиса текущего года коммуникационные технологии стали гарантом жизнеспособности бизнеса – они оказались необходимыми и для срочного перевода сотрудников на удаленную работу, и для организации совещаний по видеосвязи, и для обработки наплыва обращений на горячую линию, – отмечает Алексей Айларов, СЕО и сооснователь Voximplant. – Важно понимать, что эти процессы необратимы: клиенты уже привыкли к новому уровню сервиса, задаваемому лидерами рынка, и те компании, что не станут ему соответствовать, окажутся неконкурентоспособными».
Онлайн,INTERCOM'20
Дата проведения: 15.10.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция о новых коммуникационных технологиях INTERCOM пройдет 15 октября в Москве
Масштабные изменения 2020 года, коснувшиеся всех сфер бизнеса, задали тренд развития экономики на несколько лет вперед. На этот раз INTERCOM объединит крупнейших игроков ИТ, e-commerce, e-learning, ритейла, финансов и недвижимости для обсуждения главных выводов карантина и стратегий удержания лидерства в новых условиях. Ключевое для рынка облачных коммуникаций событие состоится в привычном офлайн-формате на площадке в центре Москвы.
Традиционно основной темой конференции станет практическое применение коммуникационных технологий. Вместе со спикерами из Google, IBM, Яндекс.Облако, Тинькофф, Сбербанк и Voximplant разберемся, как быстро внедрить и эффективно использовать передовые разработки. Свежими кейсами поделятся спикеры из компаний ВкусВилл, OZON, ЦИАН, Русагро и Skyeng – эксперты расскажут, как автоматизация коммуникаций помогает улучшить клиентский опыт и сократить издержки.
Организаторы конференции видят свою цель в том, чтобы научить бизнес разбираться в современных технологических продуктах и грамотно оптимизировать собственные процессы. Программа включает доклады о развитии рынка речевых технологий, о новейших решениях на базе искусственного интеллекта, мессенджере, распределенных контакт-центрах и автоматизации звонков.
«В условиях кризиса текущего года коммуникационные технологии стали гарантом жизнеспособности бизнеса – они оказались необходимыми и для срочного перевода сотрудников на удаленную работу, и для организации совещаний по видеосвязи, и для обработки наплыва обращений на горячую линию, – отмечает Алексей Айларов, СЕО и сооснователь Voximplant. – Важно понимать, что эти процессы необратимы: клиенты уже привыкли к новому уровню сервиса, задаваемому лидерами рынка, и те компании, что не станут ему соответствовать, окажутся неконкурентоспособными».
9:30 - 10:30
Регистрация и утренний нетворкинг от VOXIMPLANT
10:30 - 10:50
Keynote 2020
Новая жизнь голосовых коммуникаций: общение человека с машинами, проблемы, возникающие в процессе этого общения, и способы их решения.
Алексей Айларов
CEO, Voximplant
10:50 — 11:15
Рынок CPaaS: влияние коронавируса и прогнозы развития
Спикер уточняется
11:15 - 11:40
Современные системы поддержки бизнеса: искусственный интеллект и облака
Цифровая трансформация и необходимость облаков и ИИ для современного бизнеса. Примеры удачного применения ИИ-технологий. Какой тип облака нужен конкретному предприятию и как это понять.
Александр Дмитриев
Ведущий системный архитектор, IBM
11:40 - 11:50
Перерыв
11:50 - 12:15
Решения для организации удаленной работы: Контактный центр онлайн и СберКонтакт Про
Жанна Кривозубова
Руководитель проектов, Сбербанк
12:15 - 12:40
ИИ для автоматизации: Google Contact Center AI
Что нового появилось в Contact Center AI за 2020 год и как интеграция продукта с Voximplant помогает бизнесу легко добавить ИИ в свои коммуникации.
Сергей Плотель
Руководитель направления Google Cloud в России, Google
12:40 - 13:05
Эволюция технологий распознавания и синтеза речи для бизнеса: Yandex Speechkit PRO
Расскажем про новую партнерскую программу SpeechKit PRO и новые технологические возможности распознавания речи для бизнеса. А также про новые сценарии использования SpeechKit.
Максим Цыганков
Менеджер по развитию партнерской сети сервисов AI/ML, Яндекс.Облако
13:05 - 13:40
Обед
13:40 - 14:05
Секретный доклад
14:05 - 14:30
Как мы запустили кастомный распределенный контакт-центр за 25 дней
В чем специфика отдела модерации объявлений, почему нам не подошли стандартные решения и зачем нам нужен был именно кастомный контакт центр.
Елена Медведева
Руководитель группы модерации, ЦИАН
14:30 - 14:55
Как мобильное приложение помогает повысить качество клиентского сервиса
Евгений Ширинкин
Директор по клиентскому продукту, OZON
14:55 - 15:20
В 30 раз больше онлайн-заказов: как ВкусВилл организовал массовую доставку продуктов путём оперативной разработки собственных ИКТ
В сентябре 2019 г. был сделан первый заказ, тогда это было MVP мобильного приложения, которое могло принять заказ и провести оплату. Сегодня это большой интернет-магазин, созданный по желаниям наших покупателей. Расскажу про интерфейсные решения для управления курьерами, телеграмм-бота, горячую линию и создание колл-центра.
Филипп Охрименко
Руководитель Развития «Интернет магазина ВкусВилл», ВкусВилл
15:20 - 15:30
Перерыв
15:30 - 15:55
Роботы для «Русагро»: 6 проектов за 9 месяцев, 80% заявок обрабатываются автоматически
Виктор Сафронов
Зам. зав. лабораторией нейросетевых технологий, МФТИ
Александр Прозоров
Директор по технологиям, Киберсин
15:55 - 16:20
Как бот напоминает об уроках и об оплате сотне тысяч учеников эффективнее оператора
Анар Мамедов
Product Manager of Customer Service, Skyeng
17.00 - 22.00
Вечеринка